Опыт внедрения SAP CRM. Банк IT, ноябрь,Минск Стрельченок Артем – операционный директор, член Правления ЗАО МТБанк Александр Шугар – руководитель CRM направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Корпоративная стратегия развития ИТ в ОАО «БПС-Сбербанк» Заместитель Председателя Правления Василюк Виктор Владимирович 21 ноября 2012.
Advertisements

Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Внедрение собственного In-House процессинга Банк ИТ, 2013,Стрельченок А.А.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Retail единая платформа клиентского обслуживания.
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Компания «СОФТКЛУБ», 2015 Управление взысканием проблемной задолженности.
СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel.
Компания SAP – представление Павел Гонтарев Управляющий директор в странах СНГ.
Женская Микрофинансовая Сеть: Прошлое, Настоящее, Будущее… Чебоксары, апрель 2006.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
u. ТРАНСФОРМАЦИЯ МФО В БАНК. ОПЫТ ЗАО «ФОРУС БАНК» Татьяна ЮРИНА, Председатель Правления ЗАО «ФОРУС Банк» Москва, 2006 год.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Модернизация банковского бизнеса: содержание, динамика, перспективы 2012.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
Транксрипт:

Опыт внедрения SAP CRM. Банк IT, ноябрь,Минск Стрельченок Артем – операционный директор, член Правления ЗАО МТБанк Александр Шугар – руководитель CRM направления АтлантКонсалт

Коротко о клиентах МТБанка до внедрения SAP CRM Примерно 10 тысяч клиентов – юридических лиц Примерно 80 тысяч клиентов – физических лиц Более сложные вопросы – 2-3 недели работы аналитиков

Подробно о клиентах МТБанка после внедрения SAP CRM

Возрастная структура всей клиентской базы МТБанка Возрастная структура клиентской базы депозитчиков МТБанка

Подробно о клиентах МТБанка после внедрения SAP CRM

Клиенты Кредитные карточки

Подробно о клиентах МТБанка до внедрения SAP CRM

А что же еще? Контакт-центр (ОК-центр) МТБанкаСистема продаж в Корпо бизнесеКредитный конвейер в розницеКаналы продаж – магазины,интернет,ОКЦ.Карточка клиентаИнтеграция с АБС 2011

И это еще не все! В 2012 году мы сделали: Аналитический CRMCollection (от pre до hard)Исходящие компании и акцииCo-brand`sКарточки – в единое front решение

SAP BCM – контакт-центр от SAP

Структура О`К-центра O`К центр Обслуживание 35,000 звонков SL 70% Продажи 20% кредитов 15,000 исходящих ЦСК(а) Единая точка коммуникации Поддержка партнеров и сети 1,000 партнеров 550 сотрудников

WEB интерфейс

Кредитный конвейер В 6 раз В 36 раз !!!

Collection в SAP CRM Внедрена система управления всеми этапами взыскания проблемных долгов: Pre-collection Early collection Legal collection Hard collection

Управление акциями Создание исходящих компаний прямо из CRM на основании любых принципов фильтрации Прямая интеграция с BCM – учет звонков, результатов, эффекта 6 сотрудников продают как 6 РКЦ Врачи и Учителя – лучшая акция 2012 года

Управление акциями

Динамика проекта. Стратегия Quick Wins. Декабрь 2010 Старт проекта Контакт- центр Продажи в Корпо Работа с просрочко й Август 2011 старт Розницы Кредит телефон Магазины Исходящие компании Front офис для Розницы КарточкиCollection КоБрэнд

Ход проекта. Ключевые факторы успеха. Заказчик четко знает, чего хочет и он ХОЧЕТ Куратор и заказчик проекта – члены Правления банка Подрядчик работает в одной команде с банком и тоже ХОЧЕТ Мы просто не знали, что это можно внедрять годами

Результаты проекта Инвестиции – более 500 тыс. USD Х00 тыс. USD дохода в месяц по портфелю через новые каналы продаж Банк в 3-ке лидеров кредитования физических лиц в стране SL в обслуживании – 70% против ??% год назад Рост управляемости, прозрачности, контроля, понимания отношений с клиентами

Планы на 2013 год: Развитие Front решения – депозитыКредитный конвейер в Корпо бизнесеСегментация клиентов/ИдентификацияРазвитие ОК-центра

Сегментация/Идентификация клиентов В розничном банковском бизнесе мы сталкиваемся с разными клиентами

Резюме Внедрение CRM – необходимое, но недостаточное условие успеха в выстраивании отношений с клиентами.

Слова благодарности. Александр Шугар и команда АтлантКонсалт Команда МТБанка

Миссия МТБанка: Мы даем возможность каждому белорусу пользоваться всеми благами современной финансовой цивилизации и воплощать свои мечты.