Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText
Пользователи русскоязычного интернета просматривают страницы результатов поиска 1,9 миллиарда раз в месяц 6 6 % российских пользователей Интернета ищут информацию Яндексом 90% пользователей Рунета ищут информацию с помощью одной из поисковых систем представленных в России Растёт доля «товарных» запросов в поисковиках * -данные TNS за июнь 2009 года Наиболее посещаемые сайты Поведение пользователей Рунета 1.Яндекс 2.В контакте 4.Одноклассники.ru 5.Google.ru 6.Рамблер 7.Google.com 8.YouTube 9.Narod.ru 10.LiveJournal
Где показывается контекстная реклама Поисковая реклама – показывается по запросу пользователя на поисковых площадках (Google, Yandex, Рамблер) Реклама на партнерских сайтах – показ рекламного сообщения в зависимости от содержимого страницы
Контекстная реклама, как BTL демонстрируется потенциальному покупателю именно тогда, когда он заинтересован в рекламируемом товаре Главный принцип контекстной рекламы
Почему контекстная реклама? Полный контроль Оплата за переходы или за действия пользователя Полный контроль над ходом кампании и возможность ее улучшения прямо «на ходу» Отслеживание эффективности с помощью инструментов вроде «Метрики» или Google Analytics Точное попадание в ЦА Реклама показывается в ответ на поисковый запрос по ключевому слову Возможность точной настройки на нужную аудиторию (территория, соц.-дем., время показа) Запоминает поведение пользователя («поведенческая реклама») Реклама по названиям конкурентов С помощью контекстной рекламы можно решать самый широкий круг задач
Какой может быть контекстная реклама Система Виды рекламы ФорматыМинимальные ставкиПлощадки Яndex.Директ текстовая33+75 символовот 30 копеек за клик результаты поиска nigma.ru, gogo.ru, qip.ru, aport.ru; партнёрская сеть сайтов баннерная200*300/240* рублей за показов результаты поиска Яndex, контентная сеть сайтов (РСЯ) Begun текстовая30+70 символовот 1 рубля за клик результаты поиска Rambler.ru; сеть тематических сайтов баннерная 240*400 от 800 рублей за показов результаты поиска Rambler.ru; сеть тематических сайтов 600*90 от 280 рублей за показов сеть тематических сайтов Google.AdWords* текстовая символовот 27 копеек за клик результаты поиска Google, поисковая сеть, контентная сеть баннерная 728*90, 468*60, 120*600, 300*250, 250*250, 200*200, 336*280 от 25 рублей за клик или от 200 рублей за показов контентная сеть Google по тематикам RORER* текстовая символов + картинка 100*100 от 10 рублей за клик сеть тематических сайтов (партнёрская сеть системы RORER) баннерная240*400 от 140 рублей за показов сеть тематических сайтов (партнёрская сеть системы RORER) * стоимость размещения выбранных форматов данных систем указана без НДС
Особенности контекстной рекламы для сектора недвижимости огромная популярность сектора запросов по недвижимости у пользователей (не менее 8 млн. показов в месяц только в Яндексе) насыщенность рынка, большое количество конкурентов большое время принятия решения, трудности с замером эффективности высокие ставки входа в гарантированные показы на поиске возможность размещать рекламу под конкретные объекты недвижимости
iConText: 8 лет на рынке iConText основано в 2002 году как специализированное агентство по работе с контекстной рекламой iConText сотрудничает с ведущими контекстными рекламными системами России iConText является сертифицированным агентством Яндекса и единственным в России получило статус « Авторизованный консультант по Google Analytics » от корпорации Google. Сейчас в штате более 50 человек В 2002 году в iConText работало 2 человека
Особенности кампании клиента ГдеЭтотДом предложения по всем регионам все виды недвижимости требования по глубине просмотра страниц низкие ставки
Ход рекламной кампании цель1: привлечение трафика (около переходов в месяц, ставка до 1 руб., глубина порядка 3 страниц) цель2: релевантный трафик (около переходов в месяц, ставка до 5 руб., глубина порядка 8 страниц) структура аккаунта: релевантные (продающие) запросы, околотематические запросы (карты, ипотека)
Основные принципы проведения контекстных рекламных кампаний отслеживание результатов выбор настроек в соответствии с целями определение ставки, исходя из стоимости заказа/регистрации
Хэппи энд! После многочисленных настроек, корректировок и отслеживания, рекламная кампания работает на все 100%!
Есть вопросы? Елена Носова ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText +7 (499)