Составитель: воспитатель старшей группы «Семецветик» Ушакова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила Межалс Е.А., воспитатель ГБДОУ 123 Центрального района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Ребята! Здравствуйте! Мы хотим прилететь к вам в гости, но у нас утерян кусочек звездной карты. Помогите нам восстановить её!
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
15 мая 2013 года наша профильная группа посетила Ярославский нефтеперерабатываю щий завод - одно из крупнейших предприятий города Ярославля.
Сюжетно - ролевая игра « Туристическое агентство » Подготовительная группа 6.
ПОЕЗДКА В БИБЛИОТЕКУ. Мы сели в автобус Пристегнули ремни.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
На зимних каникулах совместными усилиями учителей Сташелевской Виктории Эдуардовны и Пикузы Елены Алексеевны была организована двухдневная экскурсия в.
Консультация для родителей: «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма» Составили воспитатель гр. 5 Д/С 57: Евлентьева Л.М. Республика Татарстан.
В ОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДСКВ 2 «К АЛИНКА » С ЕЛИЩЕВА Е.В.
«Я хочу вам рассказать, где люблю бывать» Разработчик: Еркина Ольга Витальевна учитель начальных классов 2010 год Государственное казенное образовательное.
Большие деньги прилетели ко мне !.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛИЧНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПИТАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 52 «Самолетик» Г. Нижневартовск 2009 год Тема: « Развитие.
Дс 109 Мешалкина Путешествие в мир книг
Туроператор ПРАЙМ Туроператор ПРАЙМ специализируется на обеспечении высококачественного сервиса для людей с нарушениями зрения и слуха, людей с заболеваниями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.
Транксрипт:

Составитель: воспитатель старшей группы «Семецветик» Ушакова Н.В.

В нашем современном мире многие путешествуют не только по территории родного города, но и по миру. Дети нашей группы очень часто делятся яркими впечатлениями о интересных поездках за границу, а также рассказывают о небольших путешествиях по достопримечательным местам Санкт- Петербурга. Показывают семейные фотографии с мест где проводили отпуск или каникулы, приносят красивые сувениры, карты, брошюры связанные с поездками. Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает нашу действительность и то, что нас окружает, мы с детьми решили отразить путешествия в игре. Но чтобы определиться в выбором маршрута, лучше всего обратиться в тар агентство. Где помогут купить путевку, расскажут о странах, подскажут, что нужно сделать чтобы путешествие было удобным. Важно было дать детям представление о том, что путешествие должно быть приятным, полезным, безопасным.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»

водитель пилот машинист экскурсовод Экскурсовод Менеджер

Дети провожают Индианку в тур агентство «Апельсин». Влада занимает место менеджера и предлагает брошюры с экскурсиями по СПб. Просит для приобретения экскурсии паспорт, деньги и предлагает пройти в кассу для оплаты и приобретения билетов. Здравствуйте дети! Я прилетела к вам из Индии, чтобы посмотреть на ваш красивый город, но не знаю,кому и куда обратиться? Помогите мне, пожалуйста, где можно купить небольшой тур по вашему городу или экскурсию?

В кассе Индианка производит расчет с кассиром. Кассир-София просит расплатиться картой или наличными, предоставить паспорт и пройти на остановку. На остановкеводитель-Максим,предлагает пройтив автобус,спрашивает билет.Довозит до нужнойостановки ирекомендуетвыйти. На остановке Индианку встречает экскурсовод – Кристина, спрашивает билет на экскурсию и начинает ее проводить. Рассказывает о достопримечательностях СПБ.

Индианка благодарит детей за теплый прием в их стране и говорит о том, что ей пора возвращаться домой