1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: im@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 О чем забыл вспомнить оптимизатор запуская новый проект? (Диагностика на стадии препроекта) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга.
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Тимофей Квачев.
Транксрипт:

1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

2 О чем поговорим? Ожидания

Все знают это плохо Невидимый или слабовидимый для посетителя текст на странице Клоакинг (cloaking) – выдача разного контента для поисковика и посетителя Мгновенные перенаправления посетителя на другую страницу (редирект) Наличие на сайте входных страниц (дорвеев), не несущих пользователю искомой информации 3

Все верят это хорошо Необходимо минимум Наличие поисковой фразы в название страницы (title) Форматирование, заголовки и выделения (h1,h2, … ) Плотность слов и расположение поисковой фразы на странице. В абзаце. В предложении. Подписи к картинкам … 4

Все ругаются но используют Внутренне и внешнее ссылочное ранжирование Наличие фразы в ссылке Наличие фразы в тексте ссылающегося сайта. Желательно вблизи ссылки 5

Чего хотят поисковики от сайтов Уникальный контент Актуальность данных Полноту представления данных Качество представления данных Формат представления данных Техническое соответствие Удобство использования данных Достоверность существования 6

7 Необходимо но не достаточно

Самое важное - контент или уникальная ценность 8 Сайт разрабатывался… (движок, контент, дизайн) с нуля на основании ранее существующего? на основании шаблонов Есть ли сайты, полностью или частично похожие на Сайт (Контакты, дизайн, наполнение) Старые сайты компании Конкуренты Партнеры Дилеры Другие направления деятельности Группа компаний (филиалы) Источник контента на сайте Авторский текст Копипаст Рерайт интернета Скан

Копи-тыринг

Результат 10

Классическая схема она же - не удачная Техническое задание Дизайн Верстка – сборка Наполнение И… занимаемся продвижением 11

Ожидаемый результат Нам повезло Или как бывает чаще всего Сайт не идет вверх Пользователи приходят, смотрят, но не покупают 12

13 Почему?

Основные внимание при разработке сайта уделяют Красивой «Шапочке» Стильному меню Подвалу Количеству предложений И т.д. 14

Но! С чем пользователь взаимодействует? С текстом Изображениями Параметрами подбора Функционалом 15

Что должно быть на странице? Страница отвечает на запрос пользователя Содержит Цены Изображение (несколько) Описание Характеристики Похожие объекты (и т.д.) 16

Правило 3-х кликов 17

Запрос: купить 2х комнатную квартиру 18

Основные причины Продвигают «жирные запросы» Продвигают страницы 1-2 ур. Требуется большая масса seo- текста. 19

20 Правильный подход

Подбираем веер запросов Дорабатываем структуру проекта (или с нуля) Проработка содержания Lp страниц Автоматизация Продвигаем 21

22 Подбор запросов

23 Виды запросов Информационные (50%) Навигационные (30%) Транзакционные (20%) 23

Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% недвижимость агентство недвижимости купить недвижимость в санкт петербурге

25 Автоматизация

КРАСИВО ! 26

КРАСИВО ! 27

Эффективно 28 Title = Соковыжималка Zelmer 476 (Петербург)

Эффективно 29

Эффективно ! 30

Резюме Называйте товары, так как их ищут, а не так как они числятся у вас на складе Сделайте уникальное описание Title, Заголовок, текст, картинки ссылки… Должны содержать товарную группу, производителя, название и артикул продукции 31

32 хочу-презентацию.рф Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)