«Корпоративное издание глазами журналиста: критический анализ» Ошибки создателей: 9 + ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Advertisements

Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров Лариса Бух руководитель портала Вебинармаркет.ру Пятая Международной Конференции Мастер-
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Продвижение товаров, реклама и PR
БЛОК 3. Темы: Клиенты. Конкуренты. КЛИЕНТЫ. Все, кто находится вокруг Вас, и есть потенциальные клиенты. Дело в том, что многие начинающие предприниматели.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Транксрипт:

«Корпоративное издание глазами журналиста: критический анализ» Ошибки создателей: 9 + ?

Ошибка первая. «Не знаем, для кого создаем» Корпоративное СМИ Потребители – физические лица (В2С) Сотрудники компании Потребители – юридические лица (В2В) Партнеры, поставщики и т.д. (не задей- ствованы в про- цессе потреб- ления)

Ошибка вторая. «Не знаем, о чем хотим рассказать» о новостях компании (рассчитаны на внешний рынок и сотрудников) о новых продуктах (потребители) официальные внутрикорпоративные события неформальная жизнь компании

Ошибка третья. «Гадание на формате» буклет листовка брошюра стенгазета газета журнал внутренний интернет-сайт интернет-газета рассылка новостей

Ошибка четвертая. «Часто да или часто нет?» выход от случая к случаю четко установленная периодичность (месяц, квартал) к определенному событию

Ошибка пятая. «Кто автор произведения?» HR-департамент PR-отдел отдел маркетинга внешние специалисты ( проект ведет рекламное или PR-агентство) комбинированный вариант

Ошибка шестая. «Сэкономленные деньги – заработанные деньги» экономия на исполнителях внутри компании; экономия на привлеченных специалистах; экономия на расходных материалах; другие способы «оптимизировать» затраты

Ошибка седьмая. «И как это все оформить?» наполнение (в том числе заголовки, рубрикация и т.д.) дизайн (в том числе иллюстрации, цвет, бумага) реклама

Ошибка восьмая. «Ищем как бы заработать…» корпоративное СМИ напоминает общеполитическое издание пишем о новых продуктах, но продаем издание за деньги продаем рекламные площади

Ошибка девятая специфическая. «Бизнес-география» Монопрофильный бизнес с разветвленной филиальной сетью Многопрофильный холдинг, объединяющий компании из разных сфер деятельности

Спасибо за внимание! Контакты: Андрей Ольшевский, редактор еженедельника «Власть денег»