Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка потенциальной аудитории рекламы на наземном транспорте.
Advertisements

Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Транксрипт:

Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.

Среди всех основных медиа, наружная реклама наиболее сложна для изучения Крис Диккенс, управляющий компании «Постар» (Великобритания) ing.kirov.ru

Справочная информация: По данным мониторинга рекламы в г.Кирове – бюджет наружной рекламы (outdoor) в год занимает 3 место среди четырех основных медиа. Это около 15% всех затрат на рекламу. Третий - не лишний ing.kirov.ru

Принятие решения о выборе того или иного медиа для размещения рекламы в г.Кирове происходит в режиме недостатка информации. В основном – интуитивно, исходя из личного опыта рекламодателя (менеджера по рекламе): Что будет эффективнее при бюджете 50 тыс.руб. – 120 прокатов спота на радио? или 5 рекламных поверхностей? или 10 прокатов видеоролика в прайм на ТВ? или модуль в газете? И если для ТВ, прессы и радио еще можно посчитать количество приобретаемых контактов и аудиторию (по рейтингам СМИ), то сопоставить эти контакты с эффективностью наружной рекламы цифры не позволяют – ранее в Кирове не было подходящего инструментария. Что эффективнее? ing.kirov.ru

Давайте проверим - Ваша интуиция и личный опыт - насколько этот инструмент точен в части определения эффективности outdoor? ТЕСТ 1: Аудитория рекламной конструкции складывается из пешеходов и водителей / пассажиров транспорта. Чья доля больше - транспорта или пешеходов (в абсолютном количестве)? Что эффективнее? ing.kirov.ru

ОТВЕТ НА ТЕСТ 1: За редким исключением, доля транспорта существенно выше. Пешеходы составляют только порядка 20% от аудитории рекламной конструкции! Что эффективнее? ing.kirov.ru

ТЕСТ 2: Сравните эффективность двух рекламных конструкций Что эффективнее? 1. перекресток ул. К.Маркса – Герцена, сторона А 2. перекресток улиц К.Маркса – Воровского, сторона А ing.kirov.ru

ТЕСТ 2 ОТВЕТ Для первой конструкции аудитория за сутки контактов Для второй – контактов Таким образом две эти конструкции примерно равны по аудитории, но более выгодное расположение и меньшие поправочные коэффициенты позволяют назвать вторую конструкцию более эффективной по аудитории, но и более дорогой - цена за один контакт существенно выше (в 2 раза больше чем у первой конструкции) Таким образом арендуя первую конструкцию, вы получаете сопоставимое количество контактов за меньшие деньги. Так ли это очевидно изначально? Что эффективнее? ing.kirov.ru

Паспортрекламного места, который содержит информацию о размере аудитории данного места Теперь такой инструмент есть и маркетинговое агентство «Инг» предлагает вам: Паспортрекламного места, который содержит информацию о размере аудитории данного места Решение – есть! ing.kirov.ru

Цели проводимой работы: Создать адекватный метод оценки эффективности месторасположения конструкций наружной рекламы в г.Киров Цели паспортизации Общий подход к оценке аудитории: Автомобильный и пешеходный потоки x Факторы обзора рекламной поверхности = АУДИТОРИЯ ing.kirov.ru

Измерение автомобильных потоков Применяется принцип компиляции краткосрочных замеров: 1 этап: Краткосрочные замеры - возможность провести оценку потоков для большого количества отрезков магистралей и улиц. 2 этап: Пересчет значений краткосрочных замеров в суточные объемы на основании типовых суточных циклов интенсивности транспортного потока (системы коэффициентов пересчета) Автомобильные потоки ing.kirov.ru

Типовая суточная интенсивность транспортного потока в обоих направлениях (в % от суточного) Диаграмма ing.kirov.ru

Полученная в результате замеров аудитория рекламного места корректируется при помощи поправочных коэффициентов по следующей методике: Определение эффективности рекламной конструкции 1.Определение эффективных направлений траффика для конкретной стороны рекламной конструкции (до 3-х направлений на перекрестках) и объемов траффика 2.Оценка характеристик (факторов) обзора рекламной поверхности для каждого из эффективных направлений 3.Использование факторов обзора в качестве системы понижающих коэффициентов (видимость, угол расположения к трассе, наличие подсветки и т.д.) ing.kirov.ru

Паспорт рекламной поверхности ing.kirov.ru

Стоимость услуг Мы предлагаем приобретать Паспорта рекламных мест (ПРМ) вам, рекламодателям, поскольку рекламные агентства заинтересованы продать по-максимуму любое из своих мест безотносительно их эффективности, выраженной в цифрах. Имея же на руках ПРМ, вы получите возможность : - сопоставить эффективность outdoor в сравнении с другими медиа, - понять насколько запрашиваемая рекламоразместителем цена адекватна его эффективности Стоимость паспортизации одного рекламного места:1000 руб. Стоимость сравнения эффективности нескольких мест за каждое место800 руб. ing.kirov.ru

Благодарим за внимание! Наши телефоны: (8332) ing.kirov.ru