Кампания по продвижению в соцмедиа новых устройств линейки HP Photosmart PLUS Измерение эффективности SM кампании «Жизнь без проводов»: количественные и качественные показатели
3 ПРОВЕДЕНИЕ SM КАМПАНИИ ПОДГОТОВКА Определение целей и задач; Мониторинг; Стратегия, Креатив, Инструментарий 12 РЕАЛИЗАЦИЯ 1. Вовлечение и создание контента; 2. Распространение контента через выбранные каналы коммуникации ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Мониторинг; Проверка результата на соответствие заявленным целям; Отчет «Жизнь без проводов»
СТРАТЕГИЯ FLEE: Find, Listen, Engage, Empower Цели и задачи 1.Установка: технология беспроводной печати = принтеры HP 2.Вызвать интерес пользователей к новым моделям принтеров в линейке HP Photosmart Plus 3.Показать основной ЦА, что новые принтеры ОЧЕНЬ просты в эксплуатации 4.Создать контент, помогающий пользователям, выбирающим принтер данного сегмента сделать свой выбор в пользу HP 5.Позиционировать HP как эксперта в струйной технике ПОДГОТОВКА Инструменты 1.СЛУШАЕМ и ВЫБИРАЕМ: Установочный мониторинг социальных медиа; 2.ВОВЛЕКАЕМ: Работа с блогерами: 1. Привлечение 2. Тест-драйв «Мануал для блондинок» 3.ВООРУЖАЕМ и ДЕЙСТВУЕМ : Акция на рейтинговой женской площадке: 1. Конкурс 2. Тест-драйв по мануалам блогеров 4. СОБИРАЕМ и РАСПРОСТРАНЯЕМ 1. Мануалы 2. Обзоры 3. Релизы 5. КОНСУЛЬТИРУЕМ: постоянная работа официального представителя HP в соцмедиа
1. Этап: Тест- драйв. Конкурс на лучшую инструкцию для блондинок 1. ЦА: Гики 2. ЦА: Женщины/мамы, поклонницы идеи умного дома «Без проводов» 2. Этап: Принтер женской мечты. Конкурс на лучший женский обзор тест-драйва по мужским инструкциям User - generated manuals Идея кампании: создание пользовательских мануалов по использованию модуля wifi в принтерах HP Photosmart Plus. Срок проведения: 3 месяца) РЕАЛИЗАЦИЯ: 2X2
Характер отзывов о линейке HP до начала акции Характер отзывов о линейке HP по итогам акции Акция «Жизнь без проводов» значительно повлияла на информационное поле по ключевому запросу «HP Photosmart». Благодаря акции мы получили дополнительные 26% позитивных сообщений, состоящих из обзоров тест-драйвов и комментариев к ним. Общая доля позитивных сообщений, относящихся к линейке HP Photosmart составляет 45%. Негатив, относящийся к моделям новой линейки принтеров, в блогосфере отсутствует. 4% негативных отзывов относятся к более старшим моделям. Общий охват: пользователей Количество вовлеченных контактов: Стоимость 1 вовлеченного контакта: 24 руб. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Достижения: 1.К концу 2 этапа акции было выявлено запроса в Yandex, что существенно превышает показатель HP Officejet ( ). 2.В озникновение ассоц. связи ключевого запроса «беспроводная печать» с запросом «принтеры HP». В контексте дискуссий блогосферы о беспроводной печати обсуждение принтеров линейки HP Photosmart Plus составляют 43% инфополя. 3. Содержание инфополя по итогам акции оценивается как очень благоприятное. 26% составляют позитивные отзывы женщин об использовании принтера HP Photosmart. 4. Инструкции, обзоры, агрегированы в сообществе easy_wifi, которое выдается в поисковиках как тематическое на 1 месте при следующих запросах: беспроводная печать, принтеры HP, печать по wifi 5. В течение всей акции работал эксперт по струйной технике из компании HP. В общей сложности он ответил на 100 запросов пользователей Цели перед стартом: 1.Вызвать интерес пользователей к новым моделям принтеров в линейке HP Photosmart. Установка беспроводная печать = принтеры HP 2.Позиционировать новые модели принтеров HP Photosmart в рамках идеи HP = wifi 3.Показать основной ЦА: женщины/мамы/активные/со средним достатком, что новые принтеры HP являются частью идеи дома без проводов и при этом ОЧЕНЬ просты в эксплуатации. 4.Создать контент, который помогал бы пользователям, выбирающим принтер данного сегмента сделать свой выбор в пользу HP. 5.Позиционировать HP как эксперта в струйной технике ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Собрана база лояльных бренду блогеров – более 100 проработанных контактов Инструкцию, полученную от Экслера, HP планируют выпускать вместе с драйверами к модели HP Photosmart Plus Отработана схема работы официального представителя HP в социальных медиа Дополнительные достижения
Директор Edelman