Кампания по продвижению в соцмедиа новых устройств линейки HP Photosmart PLUS Измерение эффективности SM кампании «Жизнь без проводов»: количественные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Advertisements

Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Мониторинг социальных медиа: методы и инструменты.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Транксрипт:

Кампания по продвижению в соцмедиа новых устройств линейки HP Photosmart PLUS Измерение эффективности SM кампании «Жизнь без проводов»: количественные и качественные показатели

3 ПРОВЕДЕНИЕ SM КАМПАНИИ ПОДГОТОВКА Определение целей и задач; Мониторинг; Стратегия, Креатив, Инструментарий 12 РЕАЛИЗАЦИЯ 1. Вовлечение и создание контента; 2. Распространение контента через выбранные каналы коммуникации ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Мониторинг; Проверка результата на соответствие заявленным целям; Отчет «Жизнь без проводов»

СТРАТЕГИЯ FLEE: Find, Listen, Engage, Empower Цели и задачи 1.Установка: технология беспроводной печати = принтеры HP 2.Вызвать интерес пользователей к новым моделям принтеров в линейке HP Photosmart Plus 3.Показать основной ЦА, что новые принтеры ОЧЕНЬ просты в эксплуатации 4.Создать контент, помогающий пользователям, выбирающим принтер данного сегмента сделать свой выбор в пользу HP 5.Позиционировать HP как эксперта в струйной технике ПОДГОТОВКА Инструменты 1.СЛУШАЕМ и ВЫБИРАЕМ: Установочный мониторинг социальных медиа; 2.ВОВЛЕКАЕМ: Работа с блогерами: 1. Привлечение 2. Тест-драйв «Мануал для блондинок» 3.ВООРУЖАЕМ и ДЕЙСТВУЕМ : Акция на рейтинговой женской площадке: 1. Конкурс 2. Тест-драйв по мануалам блогеров 4. СОБИРАЕМ и РАСПРОСТРАНЯЕМ 1. Мануалы 2. Обзоры 3. Релизы 5. КОНСУЛЬТИРУЕМ: постоянная работа официального представителя HP в соцмедиа

1. Этап: Тест- драйв. Конкурс на лучшую инструкцию для блондинок 1. ЦА: Гики 2. ЦА: Женщины/мамы, поклонницы идеи умного дома «Без проводов» 2. Этап: Принтер женской мечты. Конкурс на лучший женский обзор тест-драйва по мужским инструкциям User - generated manuals Идея кампании: создание пользовательских мануалов по использованию модуля wifi в принтерах HP Photosmart Plus. Срок проведения: 3 месяца) РЕАЛИЗАЦИЯ: 2X2

Характер отзывов о линейке HP до начала акции Характер отзывов о линейке HP по итогам акции Акция «Жизнь без проводов» значительно повлияла на информационное поле по ключевому запросу «HP Photosmart». Благодаря акции мы получили дополнительные 26% позитивных сообщений, состоящих из обзоров тест-драйвов и комментариев к ним. Общая доля позитивных сообщений, относящихся к линейке HP Photosmart составляет 45%. Негатив, относящийся к моделям новой линейки принтеров, в блогосфере отсутствует. 4% негативных отзывов относятся к более старшим моделям. Общий охват: пользователей Количество вовлеченных контактов: Стоимость 1 вовлеченного контакта: 24 руб. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Достижения: 1.К концу 2 этапа акции было выявлено запроса в Yandex, что существенно превышает показатель HP Officejet ( ). 2.В озникновение ассоц. связи ключевого запроса «беспроводная печать» с запросом «принтеры HP». В контексте дискуссий блогосферы о беспроводной печати обсуждение принтеров линейки HP Photosmart Plus составляют 43% инфополя. 3. Содержание инфополя по итогам акции оценивается как очень благоприятное. 26% составляют позитивные отзывы женщин об использовании принтера HP Photosmart. 4. Инструкции, обзоры, агрегированы в сообществе easy_wifi, которое выдается в поисковиках как тематическое на 1 месте при следующих запросах: беспроводная печать, принтеры HP, печать по wifi 5. В течение всей акции работал эксперт по струйной технике из компании HP. В общей сложности он ответил на 100 запросов пользователей Цели перед стартом: 1.Вызвать интерес пользователей к новым моделям принтеров в линейке HP Photosmart. Установка беспроводная печать = принтеры HP 2.Позиционировать новые модели принтеров HP Photosmart в рамках идеи HP = wifi 3.Показать основной ЦА: женщины/мамы/активные/со средним достатком, что новые принтеры HP являются частью идеи дома без проводов и при этом ОЧЕНЬ просты в эксплуатации. 4.Создать контент, который помогал бы пользователям, выбирающим принтер данного сегмента сделать свой выбор в пользу HP. 5.Позиционировать HP как эксперта в струйной технике ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Собрана база лояльных бренду блогеров – более 100 проработанных контактов Инструкцию, полученную от Экслера, HP планируют выпускать вместе с драйверами к модели HP Photosmart Plus Отработана схема работы официального представителя HP в социальных медиа Дополнительные достижения

Директор Edelman