УРОВЕНЬ КОРРУПЦИИ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТАМ ВЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Advertisements

«Ипотека-2007: что изменилось за год?» результаты всероссийского опроса Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская,
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Языковая ситуация в Казахстане. Языковые процессы можно отнести к процессам социальным, выражающие изменения, происходящие в обществе. Проведение исследований.
Результаты опроса «Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Россельхознадзора по Ростовской и Волгоградской областям и Республике Калмыкия по противодействию.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ОЦЕНКА РАБОТЫ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ декабрь, 2014.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Доверие к политической информации в СМИ и рейтинги политиков в зеркале общественного мнения Романович Н.А Институт Общественного Мнения «Квалитас» г.Воронеж,
В 2013 году мной был проведён социологический опрос в своей школе на тему «Знаете ли Вы, что такое коррупция?» Я опросил люде в возрасте от 10 лет и выше.
Представления медицинских работников о доступности диагностической и лекарственной помощи в России П.А.Воробьев, О.В.Борисенко, А.П.Воробьев, И.Б.Алейникова,
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Мониторинг электорально – правовой культуры избирателей Рязанской области Аналитическая справка по результатам исследования «Избирательная кампания по.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь декабрь 2009 г.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Карельский филиал.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь июнь 2009 г.
Транксрипт:

УРОВЕНЬ КОРРУПЦИИ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТАМ ВЛАСТИ

ИССЛЕДОВАНИЕ География исследования - городская и сельская местность, регионы и областные центры Кыргызской Республики. Репрезентативная выборка – Респонденты отбирались в соответствии с демографическими характеристиками (пол, возраст) жителей республики.

РЕЗУЛЬТАТЫ 1 волна - опрошено 900 респондентов по всему Кыргызстану. Участникам опроса предлагалось оценить уровень коррупции в Кыргызстане по 100% шкале, где 1% - совсем некоррумпированная страна, 100% - абсолютно коррумпированная страна. Диаграмма показывает, что более 40% всех опрошенных считают, что уровень коррупции в Кыргызстане составляет %. В целом, более 77% жителей Кыргызстана оценивают уровень коррупции выше 50%.

РЕЗУЛЬТАТЫ Уровень коррупции в Кыргызстане (по 100-бальной шкале), %

РЕЗУЛЬТАТЫ Уровень коррупции в Кыргызстане (по 100-бальной шкале) в разрезе по регионам, %

РЕЗУЛЬТАТЫ Уровень коррупции в Кыргызстане (по 100-бальной шкале) в разрезе по возрастам, %

РЕЗУЛЬТАТЫ 2 волна - опрошено 2000 респондентов по всему Кыргызстану. В ходе исследования выяснился высокий уровень недоверия к институтам власти. Так, наименьшим доверием среди населения пользуются судебная система (65% указали, что либо не очень доверяют, либо полностью не доверяют) и милиция (57% указали, что либо не очень доверяют, либо полностью не доверяют). Наибольшим доверием пользуются вооруженные силы (53% указали, что в основном доверяют, либо полностью доверяют). Отношение к остальным институтам неоднозначное: половина респондентов выражают доверие, половина – недоверие.

РЕЗУЛЬТАТЫ Уровень доверия институтам власти в Кыргызстане, %

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

M-Vector имеет значительный опыт проведения исследований (более 10 лет на рынке) M-Vector имеет один из самых опытных полевых отделов в ЦА M-Vector имеет опыт проведения исследований по всей Центральной Азии, в России и Монголии M-Vector работает по мировым стандартам M-Vector использует современные методики и инструментарий M-Vector гарантирует полную конфиденциальность всей информации, полученной в рамках выполнения работ по заказу M-Vector готов к тесному сотрудничеству и активному взаимодействию с заказчиком на всех этапах работы АГЕНТСТВО «M-VECTOR»

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!