Повышение эффективности прямой рекламы
Актуальность предложения Ограничение по срокам Эксклюзивное предложение / скидка Подарок Розыгрыш Демпинговые цены Положительный имидж компании (Бренд) Сезонность (осень-весна) Базы данных / актуальность Совмещение рекламной активности по нескольким каналам коммуникации ATL/BTL Верный выбор ЦА Тест Сбор откликов / Обратная связь Анализ / Консалтинг Повышение эффективности Программа в целом
B2B Рациональность предложения Мотивация личной выгодой Страх перед руководством / перекрестное предложение Сезонность – начало года и осень. B2C Эмоциональность покупки Тестовый период Сезонность – перед праздниками, осень, но индивидуально Повышение эффективности Выбор ЦА
Использование единого стиля; Использование точек фиксации / картинки, графика, заголовки; Личное обращение / Персонификация; PS; Короткие предложения; Абзацы строк; Достоверные отзывы; Подпись отправителя; Элементы долгосрочного воздействия / Буклет, Каталог, Открытка, Визитная карточка, POS материалы; Возвратная форма; Использование разных способов обратной связи; Логика разговора продавца; Раскрытие вопросов получателя; Пишите, что интересно; Простота слога; ПРАЙС минус только демпинг; Приглашение, купон очень положительно. Повышение эффективности Письмо
ФАКС 1 лист, читаемость шрифта, без картинок, ЧБ. Без вложеных файлов, ЗАГОЛОВОК. Телемаркетинг профессиональные операторы («думающие»); корректно сформированные и сформулированные материалы по проекту (сценарий, письма, факсы и т.п.). Повышение эффективности Факс / / Телемаркетинг
Цель рекламного сообщения / что предлагают / Какие преференции предлагаются получателю? Целевая Аудитория? Аудитория B2B / B2C? Единый ли используется стиль? Уровень дизайна? Будете ли вскрывать конверт ? Сколько точек фиксации / Какие точки фиксации (картинки, графика, заголовки)? Понятность предложения с первого взгляда на письмо / Первое впечатление? Впечатление от письма понятно / непонятно / что изменить? Личное обращение / Персонализация? PS выражает главную мысль послания? Заголовки / Подзаголовки понятные, способствуют прочтению письма? Какие способы обратной связи используются? Использование коротких предложений? Абзацы 6-7 строк? Предоставлены достоверные отзывы? Подпись отправителя? Есть во вложении элементы долгосрочного воздействия? Использовалась ли «возвратная форма»? Общее впечатление? Успешность рассылки? Вопросы к рекламной комплектации