Галичин В.А. – к.ф.н., директор Центра мониторинга человеческих ресурсов МОДЕЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭКСПОРТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМОЙ ВПО И МЕЖДУНАРОДНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академическая мобильность и экспорт образования В.А. Мау Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Advertisements

Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В.А. Мау Академия народного.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Нормативно-правовая основа оценки качества образования П.В.Решетников, главный специалист- эксперт УЮВОО.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
1 4-я Всероссийская конференция выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров с международным участием Заместитель Министра А.Ю.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА Коновалов Алексей Михайлович – к.т.н., директор Центра «Мировой.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Программы стратегического развития учреждений ВПО Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Информационные системы поддержки участников процесса сопровождения одаренных детей Департамент образования Ярославской области ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Подведение итогов мероприятий по ИТ-тематике в рамках Международного форума «Инновации. Бизнес. Образование – 2012» Директор.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Транксрипт:

Галичин В.А. – к.ф.н., директор Центра мониторинга человеческих ресурсов МОДЕЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭКСПОРТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМОЙ ВПО И МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Организационно-управленческая модель поддержки различных форм экспорта образования Инфраструктура экспорта образования

Какая инфраструктура уже существует отдельные структуры, действующие разрозненно или в собственных интересах, в интересах узких групп и организаций отсутствует выраженная стратегия государства в развитии экспорта, программа мероприятий по поддержке отсутствует практическая возможность на федеральном уровне влиять на развитие экспорта Концепция – первый шаг к координации, взаимодействию и развитию МОН РФ РОСАМ Россотрудничество ВУЗЫ ФАО

Что нужно добавить к инфраструктуре 1.Межведомственная комиссия на Правительственном уровне (Стратегия экспорта и межведомственное взаимодействие) 2.МОН РФ (Стратегия содействия экспорту и ФЦП) 3.Национальное агентство по экспорту образования (государственное/негосударственное) (Координация, взаимодействие с вузами, информационное обеспечение...) 4.Образовательные учреждения и существующие организации (разработка образовательных экспортных «продуктов», внутрисистемная координация, участие в международных сетях, взаимодействие с Национальным агентством по экспорту образования, извлечение прибыли)

Как все это будет работать

Субъекты экспорта и их функции

Дальнейшее развитие......требует решения множества задач и проблем в рамках существующей системы образования.