Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития
Динамика (в % от населения 12+ лет)
Аудитория (в % от населения 12+ лет) В месяц В неделю
1. Задачи и возможности: -Брендинг, вывод нового товара на рынок, информирование – баннерная и видеореклама Специфика интернет-рекламы
Баннерная реклама
-Контролируемый охват -Прозрачные источники клиентов -Точные таргетинги -Цена (!) Видеореклама
1. Задачи и возможности: -Брендинг, вывод нового товара на рынок, информирование – баннерная и видеореклама -Продажи – контекстная реклама Специфика интернет-рекламы
Контекстная реклама
2. Точные настройки: - Интересы -География -Время показа и частота -Стоимость контакта Специфика интернет-рекламы
3. Точные измерения: - Реальные показы -Переходы -Конверсия, CPA, ROI Специфика интернет-рекламы
В интернете все считается
Чего хочет федеральный рекламодатель?
ТОП-15 проектов ТВ, радио, интернет Россия, , млн. чел лет
ТОП-15 проектов ТВ, радио, интернет Россия, , млн. чел лет
Проникновение интернета в возрастных группах, % от возрастной группы
Относительно низкий порог входа: -Обучиться самому -Купить готовое интернет-агентство Выйти в интернет просто
(495) Маргарита Деминская Welcome!
Впереди только ТВ Интернет Печать ТВ