Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Advertisements

Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Принцип масштабирования в контекстной рекламе eTarget-2012 Ермаченкова Светлана, Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития

Динамика (в % от населения 12+ лет)

Аудитория (в % от населения 12+ лет) В месяц В неделю

1. Задачи и возможности: -Брендинг, вывод нового товара на рынок, информирование – баннерная и видеореклама Специфика интернет-рекламы

Баннерная реклама

-Контролируемый охват -Прозрачные источники клиентов -Точные таргетинги -Цена (!) Видеореклама

1. Задачи и возможности: -Брендинг, вывод нового товара на рынок, информирование – баннерная и видеореклама -Продажи – контекстная реклама Специфика интернет-рекламы

Контекстная реклама

2. Точные настройки: - Интересы -География -Время показа и частота -Стоимость контакта Специфика интернет-рекламы

3. Точные измерения: - Реальные показы -Переходы -Конверсия, CPA, ROI Специфика интернет-рекламы

В интернете все считается

Чего хочет федеральный рекламодатель?

ТОП-15 проектов ТВ, радио, интернет Россия, , млн. чел лет

ТОП-15 проектов ТВ, радио, интернет Россия, , млн. чел лет

Проникновение интернета в возрастных группах, % от возрастной группы

Относительно низкий порог входа: -Обучиться самому -Купить готовое интернет-агентство Выйти в интернет просто

(495) Маргарита Деминская Welcome!

Впереди только ТВ Интернет Печать ТВ