PR Agency vs. PR Department
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Аутсорсинг Нехватка внутренних ресурсов Кризисные ситуации Корпоративная политика ограничивает функции PR-отдела Аутсорсинг должен быть выгоден компании (компания должна получить пользу от взгляда со стороны) PR-менеджер из «чернорабочего» превращается в менеджера проектами PR-менеджер руководит альянсом специализированных подрядчиков
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Что продают PR-агентства?
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Услуги агентства PARC Communications Управление репутацией Отношения со СМИ Антикризисный PR Внутрикорпоративный PR Специальные мероприятия Позиционирование брэнда Креативные разработки Аналитика и исследования
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Продуктовая линейка PR-агентств 1. Время 2. Ресурсы 3. Скорость 4. Технологии и опыт - специализация 5. Связи 6. Идеи и взгляд со стороны 7. Компетенции 8. Формализация – готовый продукт 9. Атмосфера 10. Индивидуальное отношение
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Формы сотрудничества с PR-агентствами? АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Из чего состоит цена услуги?
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Формы сотрудничества с PR-агентствами? Еженедельный табель Начало недели: Клиент: ПонВтСрЧтвПтнСубВскВсего за неделю Всего за день 1.Фиксированная стоимость 2.Почасовой расчет
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Финансовое планирование?
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Финансы АГЕНТСТВО Стоимость ежемесячного обслуживания – 1000 у.е. ОТДЕЛ (1 человек) Зарплата сотрудника – 500 у.е. Аренда помещения, разовые вложения (компьютер, стол, т.д.), накладные и представительские расходы, страховка – 500 у.е 1000 у.е. в месяц на работу рабочей группы 1 МЕСЯЦ 1000 у.е. в месяц на 1 человека
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Преимущества своего отдела Абсолютное знание предмета и его специфики, то есть знание компании и ее продуктов Личные, часто неформальные отношения с ньюсмейкерами, партнерами компании Возможность говорить от лица компании, давать комментарии и оценки Конфиденциальность и лояльность Управляемость
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Преимущества PR-агентств Большой практический опыт и наличие проверенных технологий работы Набор полезных связей и контактов (дизайнеры, журналисты, копирайтеры и пр.) Преимущества внешнего взгляда консультанта и свежих идей Наличие необходимого количества сотрудников для реализации задачи
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Чего боятся компании при работе с PR-агентствами?
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Фобии клиентов 1. Страх не получить то, что обещано 2. Страх плохого выбора 3. Страх внешней оценки 4. Страх потери авторитета в компании 5. Страх покупки дилетанта, который не знает особенностей данного рынка 6. Страх заплатить больше 7. Страх разглашения внутренней информации 8. Страх получить больше вопросов, чем ответов 9. Страх «некреативного» агентства 10. Страх оказаться 13-м Клиентом
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Чего боятся PR-агентства?
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Фобии агентств 1. Страх получить в качестве клиента «очень известную компанию» 2. Страх не получить оплату оказанной услуги 3. «Все не так – я передумал!» 4. «Я знаю, как должно работать агентство!» 5. Страх неизвестного: чужого бизнеса, новой отрасли 6. Страх отсутствия идей 7. Страз продукта без отличительных качеств
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Секреты успешного сотрудничества
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Секреты успеха 1. Найти разумный баланс между прибылью агентства и бюджетом клиента 2. Эмоциональная и этическая близость 3. Четкое понимание обеими сторонами целей, задач, ожидаемых результатов, способов оценки 4. Понимание Агентством вашей отрасли, бизнеса, специализированных СМИ 5. Понимание Клиентом принципов работы Агентства 6. Честность и открытость в отношениях 7. «Ценностная» ориентация обеих сторон. Важен результат, а не процесс.
Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Контакты «PARC Comunicatii» SRL 2028, Республика Молдова, г. Кишинев, ул. Георге Асаки, 30/1 Тел/факс ( ) , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!