ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Advertisements

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Транксрипт:

ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте За какие деньги В котором содержится информация о том, будет размещаться реклама

Типичная ошибка рекламных служб! Медиаплан НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ графиком выхода публикаций с указанием объема, дня выхода, рубрики, тиража, цены и скидки.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 1. Установление целей Задача этапа: Максимально конкретно определить цели и задачи (концепции) рекламной кампании Ознакомление потребителей с новыми товарами; Продвижение (закрепление) бренда; Информирование о скидках, подарках и пр.; Корректировка имиджа (бренда); Поддержание лояльности к бренду; Отстройка от товаров конкурентов.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 2. Выбор средств рекламы Задача этапа: Выбрать рекламоноситель, соответствующий целям и задачам рекламной кампании Целевая группа воздействия (ЦГВ); Охват аудитории (Cover); Рейтинг (Rating); Индекс соответствия (Affinity Index); Цена 1 тысячи контактов (CPT); Цена информирования 1% аудитории (CPP).

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 3. Выбор исполнителей Задача этапа: Определить, кто и как будет выполнять отдельные виды работ по рекламе, и схему взаимодействия Внутреннее подразделение; Подрядчики по видам работ; Агентство полного цикла.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 4. Определение бюджета Задача этапа: Установить общий (предельный) размер ассигнований на рекламу, распределение затрат по этапам и метод корректировки бюджета «Все, что вы можете себе позволить»; Процент от прибыли или оборота; Сопоставление целей и задач. и др.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5. Разработка тем Задача этапа: Разработать единый стиль рекламы, который будет выдерживаться на протяжении всей кампании Привязка: К слогану; К цвету; К звуку; К образу; К сюжету. Ориентация рекламы: На потребителя; На товар; На бренд.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 6. Создание объявлений Задача этапа: Сформировать задания для художников, дизайнеров, журналистов, режиссеров, сценаристов Определить содержание рекламного обращения; Определить график работы; Определить место размещения рекламы; Определить количество вариантов обращения.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 7. Выбор времени Задача этапа: Определить сроки выхода рекламы Сроки начала и окончания кампании; Число выходов рекламы по каждому носителю; Изменения интенсивности во времени; Привязка к операционной деятельности.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 8. Анализ совместных усилий Задача этапа: Решить вопрос о взаимодействии всех участников процесса График Ганта; Ресурсы; Участники; Регламент.

ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 9. Выбор критериев эффективности Задача этапа: Выбрать метод и критерии оценки качества рекламной кампании Только данные, связанные с целями рекламной кампании ; Как будут использоваться результаты анализа; Сочетание различных методов измерения; Избегать пристрастий и предубеждений; Следует четко определять принципы выборки; Значимость и надежность результатов.

Исходные данные – бриф рекламной кампании Марка товара, вид услуги или бренд; Целевая группа воздействия (ЦГВ); Устоявшиеся мнения потребителей; Предложение и доказательства, подтверждающие его; Цели рекламной кампании; Средства рекламы, которые планируется использовать; Тон и формат рекламного сообщения; Бюджет (ориентировочный или предельный); Сроки; Предполагаемые критерии оценки.