Екатеринбург 8 марта, 2013
Используйте еще один повод для продвижения Вашего бренда… … интегрируйте бренд в праздничные мероприятия «8 марта» в г.Екатеринбурге Причины для интеграции: 1)Высокая степень релевантности Целевой аудитории праздничного мероприятия «8 марта» и Целевой аудитории Вашего бренда 2)Низкая стоимость информационного и эффективного контакта. Сниженную стоимость обеспечивает: -Высокий трафик и высокая концентрация ЦА в торговых точках -ЦА более открыты к рекламной коммуникации, а значит уровень запоминаемости марки – значительно повышается 3)Образ бренда, созданный в ходе праздничной BTL- кампании, надолго останется в памяти потребителей как прогрессивный, позитивный и ассоциирующийся с праздником. Это приведет к увеличению лояльной потребительской базы продвигаемой марки. 4)Праздничные BTL-кампании – это хороший повод, обойти своих конкурентов, задать динамику роста знания, потребления и лояльности к бренду. Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru
Продукт: услуги/продукты бренда «X» Цель: продвижение продуктов бренда «X» среди ЦА Инструмент: BTL- мероприятия формата «Event» + доп.механики География: Екатеринбург/УРФО (на усмотрение Заказчика) Площадки: ТРЦ/гипермаркеты/супермаркеты – торговые точки, в которых представлены продукты/услуги бренда «X» и обеспечивающие высокий трафик ЦА Ожидаемый результат: Рост % penetration продвигаемых категорий продуктов/услуг связи бренда «X», снятия барьеров потребления данных категорий Формирование имиджа бренда как «прогрессивного», «энергичного», «чувствующего своих потребителей», «позитивного» Рост % знания бренда «X» среди ЦА Повышение уровня мотивации к «пробным заказам» услуг бренда, увеличение «пробных покупок» продвигаемых продуктов Формирование базы лояльных потребителей продвигаемых продуктов, увеличение базы лояльных потребителей бренда «X»
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Целевая аудитория: Девушки, женщины всех возрастов Могут иметь/не иметь детей, семью Специалисты, студенты, руководители - имеют различный статус и социальное положение Рассматривают праздник как возможность уделить время себе, поздравить своих подруг, близких, получить новые впечатления и эмоции, хорошо отдохнуть, получить приятный подарок от любимого…. Отдельный сегмент ЦА – мамы Что мы с Вами можем им предложить? Трафик в праздничные дни увеличен. ЦА широка и открыта ко всему новому.
Задействованные каналы коммуникации: Оформление площадки Аниматор / Ведущий Конкурсы и Продвижение продуктов/услуг Промоутер для распространения флаеров Комплимент от бренда –вручение тюльпанов женщинам Консультация по услугам Интерактив (на выбор): Фотосъемка + конкурс на самое весеннее фото Моментальная фотостудия Видео-поздравления Мим-шоу Аква-грим Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru
Интерактив с Посетителями мероприятия от бренда «X»: Ведущий (аниматор) рассказывает посетителям историю и традиции праздника «8 марта», проводит конкурсы, интегрируя в сценарий промо-речь для продвижения продуктов/услуг бренда «X» В костюмах промо-команды может присутствовать атрибутика весенних цветов (мимоза, тюльпаны) Ведущий может быть в стильном строгом костюме. Площадка/точка продаж оформлена букетами из воздушных шаров (возможно брендированных), воздушные шары в последствии дарятся посетителям
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Интерактив с Посетителями мероприятия от бренда «X»: Фотосъемка в брендированной тантамареске: Фотосъемка представительниц прекрасного пола Размещение фото на сайте Возможность устроить голосование за самое «весеннее» фото Победители награждаются сертификатом на продукцию бренда «X»/в spa-салон/ювелирный магазин/салон красоты Альтернатива: съемка без тантамарески Конкурс на самое «весеннее» фото
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Интерактив с Посетителями мероприятия от бренда «X»: Моментальная фотостудия: Фотосъемка и оформление моментальных фотографий в брендированной рамке (Photoshop). Время производства и печати – 5 мин. Наиболее популярная и любимая механика среди ЦА Возможно оформить фото-коллаж (прикреплять фото к магнитной доске для привлечение внимания посетителей) Важно: По результатам исследований, участники обычно размещают фото и призы в доме на видимом месте (соответственно visual бренда – всегда на виду у потенциального потребителя, постоянно привлекает внимание). Бренд «заходит в дом».
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Интерактив с Посетителями мероприятия от бренда «X»: Видео-поздравления: Компания «X» дарит уникальную возможность поздравить своих любимых мам и девушек с 8 марта (Альтернатива: конкурс на самое теплое и искреннее поздравление) Файлы видео-поздравлений можно скачать по адресу… Важно: Бренд вступает в коммуникацию с потенциальным потребителем именно в день, насыщенный положительными эмоциями. Высокий уровень запоминаемости бренда и формирования положительного имиджа бренда «Бренд» со мной во все яркие моменты моей жизни
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Интерактив с Посетителями мероприятия от бренда «X»: Очаровательный мим с французским шармом дарит всем представительницам прекрасного пола главный символ весны - свежие тюльпаны и жестами приглашает принять участие в активностях от бренда «X» Комплимент и эмоциональный подарок для женщин в самый главный праздник надолго запомнится в памяти потребителей.
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Интерактив с Посетителями мероприятия от бренда «X»: В праздничный день особое внимание уделяется мамам, а в торговых точках большой трафик мам с детьми, бренд «X» предлагает порадовать мам Аквагример создаст красивые «весенние» узоры на личиках детей + фото на память
Рекламное Агентство «Трудоголики». Екатеринбург. Tbtl.ru Адрес: , г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 105А +7 (343) , Свяжитесь с нами: Трудоголик Ирина Блохова Трудоголик Мария Кондратова В наших сутках - 28 часов... С нами Вы опережаете конкурентов!