Консалтинговый центр социально- правовой поддержки Центр информационно- коммуникационного резерва Корпоратив-учеба Стажировочные площадки Центр профессионального развития
ЦПР ЦИКР КЦ СПП Корпора- тив- учеба Стажиро- вочные площадки Учеб. площад ки Открыт ое окно сайта АУИИ АДО Совет руков. ПО On-line конс. Прог- раммы ДПО Учеб. моду- ли Вирт. метод портфе ль Вирт. читал. зал
Учебные площадки Открытое окно сайта Ассоциация учителей- ИКТ-инновационщиков Агентство дистанционных олимпиад
Программы дополнительного профессионального образования On-line консультация Открытое окно сайта Совет руководителей профессиональных объединений
Профессиональная культура педагога: нормативно-правовые и организационные основы педагогической деятельности Профессиональная культура педагога: современные походы к организации учебно- воспитательного процесса
Виртуальный методический портфель Виртуальный читальный зал On-line консультация Совет руководителей профессиональных объединений
Учебные модули On-line консультации Cтажировочные площадки
Методист Психолог Учитель Сетевой методист Группа педагогов Образовательное учреждение Программист Научный руководитель
Профессиональный проект «Развитие социальной компетентности педагога как фактор его профессионального роста» (СОШ 2) Профессиональный проект «За гранью урока» (СОШ 3) Профессиональный проект по разработке программы непрерывного образования педагогов, ориентированный на развитие педагогической валеограмотности (СОШ 5) Профессиональный проект «Аналитическая деятельность педагога как фактор личностно-профессионального роста» (СОШ 7)
Профессиональный проект «Педагогическая среда виртуальной реальности как инновационное средство воспитания» (СОШ 6) Социально-профессиональный проект «Консалтинговый центр как средство открытого образования для взрослых» (СОШ 4)
МС ОК АС ОУ ИС УП ОО РЦ
Дистанционный профессиональный круг Открытое окно сайта Skype-рекламы-презентации новых УМК Виртуальный салон Партнёрский исследовательский проект Сетевые переговорные площадки
Формирование инфраструктуры образовательного пространства города за счёт сетевого взаимодействия его субъектов как способа вхождения педагогов в систему ценностей современного образования и овладения ими информационно- методическими ресурсами, необходимыми для достижения новых результатов образования