Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн www.DirectLine.su «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению.
Возможности интернета для бизнеса: цифры и тренды Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы», SibDays.ru.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Транксрипт:

Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ» 23 апреля 2013

Типовые задачи бизнеса Увеличение продаж Повышение узнаваемости

Инструменты для привлечения ЦА Увеличение продажПовышение узнаваемости Поисковое продвижениеМедийная реклама Контекстная рекламаКонтекстно-медийная реклама Торговые площадки

Поисковое продвижение (SEO) Что влияет на позиции сайта Качество сайта Уникальная информация Количество ссылающихся сайтов Особенности Низкая цена за посетителя Большая аудитория, подготовленная к покупке Сроки 3-6 месяцев

Контекстная реклама Особенности Показывает объявления в контексте запроса пользователя Низкая цена за посетителя Начинает работать сразу Большая аудитория, подготовленная к покупке Поведенческий таргетинг Ремаркетинг

Торговые площадки market.yandex.ru market.ngs.ru pulscen.ru bis077.ru fis.ru и т.д. Особенности Низкая цена за посетителя Небольшая аудитория Высокая конверсия, посетители подготовлены к покупке

Сравнение каналов по охвату и цене ИнструментПлощадка ~ Трафик, уникальных посетителей Цена посетителя, в среднем, руб. SEO Яндекс /месяц 3-20 Google /месяц Контекстная реклама Поисковая выдача + Партнерские сети Торговые площадки Яндекс.Маркет /месяц 3-30 Pulscen.ru /месяц /месяц 3-15 НГС.Товары /месяц 2,5-20 НГС.Дом /месяц 2,5-20 nsk.blizko.ru /месяц 2-10

Сравнение каналов по охвату и цене Тематика Цена, рублей в месяцПосетители, в месяцЦена за посетителя, рублей SEOКонтекстSEOКонтекстSEOКонтекст Медицина Пластиковые окна и входные двери Туры на Алтай Займы населению Обувь

Спасибо за внимание! Вопросы? Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ» 23 апреля 2013