Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO
Где деньги лежат?
Доля рекламных бюджетов 2012 РФ Рынок интернет рекламы > $ АКАР
Доля рекламных бюджетов 2011 РК Рынок интернет рекламы > $ TNS Gallup Media Asia
Динамика развития медиа-рынка РК Источник: TNS Gallup Media Asia, 2011, Agency Estimation
Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
Интернет-реклама: контекст и дисплей +82% +75% Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка 2011
Объём рынка digital коммуникаций Виктор Елисеев. KZ Digital: Обзор рынка
Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. сети СМИ
ИмиджеваяПродуктоваяТорговаяТрафик SEO Текстовая контекстная реклама Баннерная Селективная Баннерная контекстная реклама маркетинг SMM
SEO vs Контекст
slingshotseo.com Кликабельность в SERP
Нейрон
Конверсия ?
SEO или Контекст или баннеры?
Резюме Баннеры = Имидж и узнаваемость SEO + Контекст = Продажи
Резюме Россия: SEO vs Контекст Мир: SEM + PPC Казахстан: Баннеры vs PPC + Контекст Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить
Мелкий бизнес или Хочу попробовать
Средний и крупный бизнес Хочу много продаж
Повышение эффективности контекстной рекламы 23
Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 24
25
Основной принцип ценообразования 26 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 27
1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 28
Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
31
32
Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
35
Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
Отсекаем лишнее 37
Минус-слова 38 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 39 CTR по целевым запросам 8-35%
Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
Генеральный директор Дмитрий Зимин +7 (701)