Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия Высшая школа экономики, Москва,
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Исследовательские поля Прогнозирование будущего медиа (Форсайт) – проект с Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Изучение медиапотребления (не путать с измерениями): проекты этнографических экспедиций Медиаэкономика Мониторинг «Экономика Рунета» (изучение интернет- зависимых рынков) Изучение региональных диспропорций на медиарынках Изучение трансформации книгоиздательских стратегий в условиях новых медиа Контент (контент-анализ телевизионного информационного эфира)
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Форсайт Экспертная оценка и валидация тенденций на рынках Долгосрочное прогнозирование на основе тенденций возникновения новых рынков и новых продуктов в отрасли Дорожная карта 2030 Заказчик Минкомсвязи РФПериод: май – июль 2012 (предполагается перманентно)
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Этнографические экспедиции Медиапотребление в сельской глубинке: различные региональные паттерны Первое пилотное исследование – июнь 2012 – Костромская область (Мантуровский р-н) 45 домохозяйств Второе исследование – июнь 2013 – Ростовская область (при содействии МГ «Южный регион» и медиапарка ДГТУ) В рамках программы фундаментальных исследований Период: перманентно
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Экономика Рунета Изучение 11 интернет- зависимых рынков. Экспертный опрос более 200 экспертов и более 40 глубинных интервью. Оценка объема, % годового прироста Изучение конкурентных сил и конкуренции на рынке Заказчик РАЭК Период: март – октябрь 2012 (с 2012 реализуется каждый год)
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Региональные диспропорции Изучение и классификация регионов с точки зрения развития медиа Изучение разных рыночных условий для развития медиа в регионах Параллельные формы финансирования 15 регионов, 65 интервью Разные условия для реализации цифрового телерадиовещания В рамках программы фундаментальных исследований Период: перманентно
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Трансформация книгоиздательских стратегий в условиях новых медиа Изучение опыта ведущих зарубежных рынков Построение сценариев развития отрасли в условиях ключевых угроз и драйверов Валидация драйверов и угроз с экспертами книгоиздательской отрасли. Заказчик Федеральное Агентство по печати и МК Период: июль-ноябрь 2012
Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Контент-анализ Изучение и сравнение повесток дня Федерального ТВ и блогосферы Две волны телепрограмм: запись эфира середины ноября – конца декабря 2011 и начала февраля – середины марта часов видеозаписи прошли кодировку Более 3500 единиц контента Совместное исследование ун-та Глазго, НИУ ВШЭ и РЭШ Период: ноябрь декабрь 2012
(495) доб. 2394