Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Reliable tools for confident growth July 21, 2012 MDM База данных как основа маркетингового исследования.
Advertisements

Reliable tools for confident growth December 11, 2013 Непричесанные мысли…
Reliable tools for confident growth 14 июня, 2007 КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ФАРМРЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА «Фармбюджет 2008»
ПРОГРАММЫ УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВУЗОВ Ул. Желябова 2, корпус 2, оф , Киев, Украина Тел./факс +38 (044)
Аутсорсинг. Мифы и реальность май 2006 Наталья Реброва – Руководитель отдела контрактных МП.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Оценка эффективности медицинских представителей Агнешка Новаковска – Генеральный Директор Наталья Реброва – Руководитель отдела CSF Сергей Соколовский.
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Аудит работы внешних служб в системе оптимизации расходов фармацевтических компаний Анатолий Ревин глава представительства компании «EGIS Nyrt» в Украине.
Ищенко С. А. Директор ООО « Софтинформ ». В ценах производителя – 12 млрд. грн (+30%) Розничный сегмент – 12,4 млрд. грн (+31,3%) Розничный сегмент ЛС.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
PNN Ваши Soft идеи… Мы превращаем в реальность!. О компании PNN – компания занимается разработкой программного обеспечения Компания основана в 2001 году.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Интернет-аптека. Как заставить интернет работать на вас Николай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов»
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Транксрипт:

Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций 1

Октябрь 2012 Medical Data Management MДM ключевые факты © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication. 2 1 UAM, 2011, Data of UAM,

Октябрь 2012 Medical Data Management Услуги МДМ © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication. 3 Менеджмент баз данных CRM системы Бизнес аналитика Синдикативные исследования и мониторинги Исследования под клиента Аудит работы внешней службы Оценка знаний Обучающие системы Интернет Директ-мейл Мобильный маркетинг Контрактные представители

Октябрь 2012 Medical Data Management Клиенты MДM © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication. 4

Октябрь 2012 Маркетинговые Исследования Промоционная активность компаний среди врачей 15 специальностей и фармацевтов. Сентябрь 2012 г.

Октябрь 2012 Маркетинговые Исследования ТОП-20 Рейтинг компаний по доле воспоминаний о промоциях, Сентябрь 2012 г. 6 Доля воспоминаний о промоциях среди врачей 15 специальностей Доля воспоминаний о промоциях среди фармацевтов © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication.

Октябрь 2012 Маркетинговые Исследования ТОП-20 Рейтинг компаний по доле воспоминаний о назначениях/ рекомендациях, Сентябрь 2012 г. 7 Доля воспоминаний о назначениях среди врачей 15 специальностей Доля воспоминаний о рекомендациях среди фармацевтов © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication.

Октябрь 2012 Маркетинговые Исследования ТОП-20 Рейтинг препаратов по доле воспоминаний о промоциях, Сентябрь 2012 г. 8 Доля воспоминаний о промоциях среди врачей 15 специальностей Доля воспоминаний о промоциях среди фармацевтов © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication.

Октябрь 2012 Маркетинговые Исследования ТОП-20 Рейтинг препаратов по доле воспоминаний о назначениях/ рекомендациях, Сентябрь 2012 г. 9 Доля воспоминаний о назначениях среди врачей 15 специальностей Доля воспоминаний о рекомендациях среди фармацевтов © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication.

Октябрь 2012 Маркетинговые Исследования Каналы промоционной активности, Сентябрь 2012 г. © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication. 10 Распределение промоционной активности по каналам промоции среди врачей 15 специальностей, Сентябрь 2012 г. Распределение промоционной активности по каналам промоции среди фармацевтов, Сентябрь 2012 г. Другое* - почтовая рассылка, воспоминания об участии в IV фазе клинических испытаний.

Октябрь 2012 Medical Data Management Спасибо! Медикал Дата Менеджмент Контакты пл. Соломенская, 2, оф , Киев, Украина Тел./факс: / © 2012 MDM, Inc. Confidential and Proprietary Information of MDM. Not for duplication.