Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор»)
В 2012 году ФКУ «Севзапуправтодор» уделило особое внимание внедрению инновационных материалов, технологий и систем таких как: При капитальном ремонте моста через реку Нева на км автомобильной дороги Р-21 «Кола»: - Напыляемая гидроизоляция плиты проезжей части «DorFlex» - Износостойкое тонкослойное покрытие на тротуарах разводного пролета «MATACRYL» - Автоматическая система противогололедной обработки проезжей части - Водоотводные лотки из композитных материалов с системой прогрева - Усиление и ремонт ж/б конструкций путем внешнего армирования углеволокном и углепластиком При капитальном ремонте моста через реку Сясь на км автомобильной дороги А-114 «Вологда-Новая Ладога»: - Напыляемая гидроизоляция плиты проезжей части «RabberFlex 55» При текущем ремонте моста через реку Вуокса на км автомобильной дороги А-121 «Сортавала» - Резинометаллические секционные деформационные швы «FIP Industriale»
Преимущества:
Мост через реку Нева на км автомобильной дороги М-18 «Кола»: Водоотводные стеклопластиковые лотки с системой подогрева
Р емонт и усиление железобетонных конструкций путем внешнего армирования
Напыляемая гидроизоляция (RabberFlex 55): РАББЕРФЛЕКС 55 это однокомпонентная полиуретановая мастика, холодного применения, которая полимеризуется от влаги в воздухе РАББЕРФЛЕКС 55 наносят в два слоя и на верхний, еще свежий слой, мастики набрасывается крупный песок. Верхний слой гидроизоляции от нижнего отличается только цветом, различие цветов нужно для визуального контроля качества ПоказательМостопластРабберфлекс 55 Температура плавления, °С Относительное удлинение, % Водонепроницаемость при 0,2 МПа, 24 часа абсолютная
Резинометаллические секционные деформационные швы Основные типы деформационных швов: РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГРЕБЕНЧАТЫЕ -Обеспечивают перемещения от мм -Возможно производить монтаж без разборки мостового полотна и полной остановки движения -Возможна частичная замена при повреждении (длина секции от см) -Низкие трудозатраты при монтаже -Низкая стоимость конструкций
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ