Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Advertisements

Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
E-commerce в России 2015 сегодня и завтра Data Insight Формула интернет-торговли, 20 ноября 2015.
Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
1 Название презентации Барометр мошенничества и краж в ритейле.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Платформа онлайн-кредитования для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Транксрипт:

Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство

Объем розничной электронной торговли в 2012 г. составил около 405 млрд. рублей ($13 млрд.) Рост за год – 27% Объемы и динамика

Объем рынка 405 млрд. рублей ($13 млрд.) из них материальные товары: 280 млрд. рублей

Источники данных 1.Репрезентативные телефонные опросы покупателей (базовые данные исследования) 2.Репрезентативные online-опросы покупателей (подробные данные исследования) 3.Интервью с пользователями (анализ моделей поведения пользователей) 4.Анализ данных посещаемости интернет-магазинов (дополнительные данные) 5.Анализ данных продаж интернет-магазинов (уточнение и проверка данных) 6.Экспертные интервью (проверка данных, гипотез)

Дополнительно Метод, построенный на опросе пользователей дает точные данные о продажах конечным пользователям, но на самом деле ecommerce еще больше! Что нужно учесть дополнительно : 1.Трансграничные покупки – около 45 миллиардов рублей в 2012 году 2.Корпоративные покупки – около 80 миллиардов долларов в 2012 году 3.Купоны (может удваивать оборот) 4.Часть туризма (гостиницы в первую очередь)

Что продается в онлайне

Разные сегменты Темпы ростаСегмент 40-50%Рост быстрее рынка Товары для дома и мебель Товары для детей Товары для спорта 25-30%Рост на уровне рынка Электроника и техника Косметика и парфюмерия Украшения и подарки ~20%Рост медленнее рынка Одежда и обувь

Трансграничные покупки Трансграничные покупки недооценены 1.Около 8 миллионов покупок (7% от всего рынка) 2.Около 45 миллиардов рублей оборота (16% от объема продаж материальных товаров) 3.Около 2 миллионов покупателей (10% от всех) 4.4 покупки в год на каждого покупателя за рубежом (большинство покупателей в зарубежных интернет- магазинах также совершают покупки и в России) 5.Рост трансграничного ecommerce в России превышает 50% за 2012 год (даже с учетом недооценки этих продаж в прошлых исследованиях).

В этой стране 22 миллиона человек покупают в онлайне!

Особенности ecommerce Рост трансграничных продаж, в первую очередь в сегментах электроники и одежды 2.Рост региональных продаж (и в пользователях и в деньгах) 3.Рост продаж через телефоны/смартфоны (в некоторых целевых группах объем продаж через мобильные устройства сопоставим с ПК) 4.Растет позитивный опыт (поэтому диверсифицируются покупки и категории) 5.Растет негативный опыт (поэтому смешанные модели продаж растут)

Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях и аналитике в области Интернета Основное направление: исследования рынков электронной торговли в России и мире Агентство основано в 2010 году Федором Вириным и Борисом Овчинниковым Что такое Data Insight?

Где все это можно узнать: Борис Федор