Создание БД Рекламное агентство Авторская группа: Студенты II курса Балаковского политехнического техникума Специальность «Автоматизированная обработка информации» Ускова Екатерина Юрченко Владислав Пекина Анна Унтила Кирилл
Постановка цели: Научиться успешно работать в команде; принимать обдуманные решения; брать инициативу на себя; решать комплексные проблемы; осуществлять самоконтроль; эффективно общаться.
Мы хотим Надо сделать: Проверить, какие знания и умения, полученные в процессе изучения дисциплин по специальности в техникуме, потребуются для осуществления проекта. Самостоятельно найти и научиться применить дополнительные сведения. разработать таблицы; установить связи; занести данные в таблицы создать запросы; создать формы; определить способ осуществления расчёта стоимости заказа.
Проблемы: 1.Как регистратор заявок будет выполнять запись данных заявки и расчёт стоимости для рекламодателя? 2.Как организовать работу менеджера по маркетингу с отчётами и запросами для стимулирования заявок на рекламу? 3.Как помогут фото объектов рекламы менеджеру, анализирующему способы увеличения количества заказов на рекламу и повышения эффективности рекламы?
Наши результаты тестирования: СтудентОценка Ускова Катя5 Юрченко Владислав4 Пекина Аня5 Унтила Кирилл4 Распределим роли в группе: Генератор идей - Унтила Кирилл Координатор проекта – Ускова Катя Эстетика проекта, использование сервисов - Пекина Аня Исполнители проекта – все Экспертная группа - Пекина Аня, Пекина Аня
Расчёт стоимости заказа в MS Excel Решение проблемы 1. Так регистратор заявок будет выполнять запись данных заявки и расчёт стоимости для рекламодателя, открывая окно на панели задач
Так мы разработали таблицы и связи
Решение проблемы 2 Как организовать работу менеджера по маркетингу с отчётами и запросами для стимулирования заявок на рекламу? Менеджер использует отчёты, формы с фото изданий и объектов, запросы
Решение проблемы 3 Как помогут фото объектов рекламы менеджеру, анализирующему способы увеличения количества заказов на рекламу и повышения эффективности рекламы? Создание БД даст возможность менеджеру оперативно провести исследование рынка и принять решения по стимулированию рекламодателей и избавит его от рутинной работы с печатными документами
Источники: статьи по базам данных, учебные пособия и обзоры Разработка базы данных в среде Visual Basichttp:// Уроки SQL и баз данных Видеоурок по созданию базы данных "Герои сказок" на MS Accesshttp:// Работа с конструктором запросов в MS Accesshttp:// Обучающие курсы Онлайн курс обучающих уроков
Литература О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов Базы данных – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2009 И. А. Кумскова Базы Данных М.: Кнорус, 2010 А. В. Кузин, В. М. Дёмин Разработка баз данных в системе MICROSOFT ACCESS – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2009 О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов Базы данных – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2006
Проектная деятельность нам понравилась! Хотим ещё!