Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia
Не хочу заморачиваться! Простой критерий выбора агентства
Другой критерий Хорошо = звонки и продажи! Но! Часть бюджета приносит результат, часть – тратится впустую…
Правильный критерий НЕ интернет-магазин Посещение страницы контактов Просмотр «О компании» Показатель отказов Оформление заявки Звонок Интернет-магазин Просмотр более 5 стр. каталога Добавление в корзину Подтверждение заказа Регистрация на сайте Звонок Целевое действие на сайте (KPI)
Инструменты: Google Analytics Яндекс Метрика Calltracking-системы
Google Analytics - целевые действия для НЕ интернет-магазина
Google Analytics + сравнение разных каналов + позволяет управлять эффективностью РК + выявление проблем на сайте - отслеживание Директа требует настройки - не дает понимания офлайн-активности
Яндекс Метрика
+ отслеживает Директ и AdWords автоматически + показывает видеозапись сессии + отслеживает звонки по рекламе в Директе + позволяет анализировать формы заказа -неточные данные по AdWords -сложность сравнения разных источников -нет привязки к деньгам (на уровне кампаний и ключевых слов)
Отчетность по данным GA, YM Цель: «Заявка на сайте» - посетитель отправил свои контактные данные. Выводы и рекомендации: 1. Уменьшение средней цены достижения цели в системе Яндекс.Директ 2. Перераспределение части средств из Яндекс Директ в Google AdWords (оптимальный по ROI канал). Источник посетителей Число заявок с сайта Конверсия, % Сред. цена заявки, руб. Yandex Direct166 2,2% 542 Google AdWords88 1,4% 284 Begun (Rambler)53 0,7% 375 Yandex Organic202 1,8% - Прямые заходы101 4,5% -
CallTracking – подмена номеров
Call Tracking + Связывает рекламу и звонки + Знаем цену звонка для каждого источника + Звонки с точностью до ключевого слова -Требует аренды номеров -Требуется настройка рекламных кампаний -Выше точность – больше бюджет
Отчет по звонкам Источник Число звонков Расход, руб. Цена звонка, руб. Яндекс Директ Google AdWords Бегун SEO Итого
Главное в работе с агентством Определить критерии эффективности Контролируйте: – Динамику % конверсии – Число достижения целей/звонки – Динамику стоимости привлечения – Возврат инвестиций (ROI)
Идеальна ли ваша реклама? Утверждены KPI и настроено отслеживание. Идеал в Яндекс Директ: -уникальные объявления для каждого ключевого слова -увеличение цены за клик при перезапуске объявления -отдельные кампании для категорий и регионов -отдельные кампании для поиска и тематики
Норматив по Google AdWords Разные кампании для поиска и тематики 1 группа – 1 ключевое слово «Показатель качества» >7 для «основных» слов Баннеры и тексты в сети (КМС) Расширения объявлений Ремаркетинг
Не рекламой единой! Четкая структура в виде списка Заголовок и подзаголовки – 90% успеха Суть и смысл в первом экране Крупные кнопки «Call to Action» Призыв к действию в конце страницы
Как улучшить страницы? Простейшие тесты! Незнакомый с вашим сайтом человек Достаточно 4-х человек, чтобы понять главные проблемы сайта. Дайте задание что-то купить или найти и посмотрите, что получится
Реклама с оплатой за результат (CPA, «лидогенерация») + хороша для массовых услуг + подходит ленивым -нет контроля и управления -не работает на «узких» рынках -снижает риски, повышает затраты -рекламодатель не управляет ценой -не развивает бизнес: -знания, -опыт, -общение
Степан Семилетов ЭрроуМедиа