Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Advertisements

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Транксрипт:

Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS

Рекламное агентство

Содержание 1.Модельный ряд Google AdWords: товарные объявления, расширенные кампании, обновления ремаркетинга 2.Линейка технологий Яндекс.Директа: Look-a-Like, ретаргетинг, картинки в РСЯ Рекламное агентство

Модельный ряд Google AdWords: товарные объявления

Google Товарные объявления Рекламное агентство

Google Товарные объявления Рекламное агентство

Google Товарные объявления. Кейс 1 Рекламное агентство Затраты увеличились с 1,5% до 5,6% Доля кликов выросла с 1,2% до 7,9% * По данным The Search Agency, период со 2 по 3 квартал 2012

Google Товарные объявления. Кейс 2 Рекламное агентство Анализ более 270 млн. показов объявлений и кликов по ним * По данным Kenshoo, по сравнению с обычной текстовой рекламой CTR CR ROI CPC 73% 35% 46% 36%

Google Товарные объявления. Динамика Рекламное агентство КликиCTR ЗаказыCPO

Модельный ряд Google AdWords: расширенные кампании

Эволюция устройств и технологий Рекламное агентство

Создание кампаний с разными таргетингами Рекламное агентство 40 городов * Дневное + Ночное время = 2 * Мобильный + Десктопный трафик = 2 = 160 рекламных кампаний! Всего 1!

Функционал расширенных кампаний Рекламное агентство В рамках одной кампании: 1.Реклама на любых устройствах: гибкая корректировка ставок в зависимости от устройства, местоположения или времени. 2.Подбор расширений объявлений в зависимости от интересов пользователей. 3.Отчеты по конверсиям новых типов.

Расширенные кампании в туризме Рекламное агентство

Цель: увеличение продаж Реализация: Увеличение ставок во время наибольшего наплыва трафика Результаты: CPO в установленных пределах Показов выше на 35% CTR выше на 30% CR выше на 20% Кейс магазина ноутбуков Рекламное агентство

Модельный ряд Google AdWords: обновления ремаркетинга

Объявления преследователи Рекламное агентство

Сколько сайты теряют клиентов? Рекламное агентство 96% Источник: Understanding Shopping Cart Abandonment, Forrester Research, май 2010 г.

Как работает ремаркетинг? Рекламное агентство

Новинки ремаркетинга 1.Smart Pixel 2.Ремаркетинг с кастомными параметрами 3.Ремаркетинг на поиске 4.Ремаркетинг в Google Analytics 5.Кросс-ремаркетинг Рекламное агентство

Кросс-Маркетинг оффлайн Рекламное агентство

Кросс-Маркетинг онлайн Рекламное агентство

Цель: увеличение продаж Реализация: 1 сайт - Интернет-магазин детских игрушек 2 сайт - Интернет магазин косметики (разделы про косметику для будущих мам и детскую косметику) Период размещения: 1 месяц Результаты*: CPO в установленных пределах CTR выше на 20% CPC ниже на 80% *Результаты по сравнению со всеми ремаркетинговыми кампаниями Кейс обмена тегами Рекламное агентство

Линейка технологий Яндекс.Директа: Look-a-Like

Look-a-like Рекламное агентство Подбор любой аудитории: 1.Выявление ЦА 2.Анализ поведения выборки в интернете 3.Поиск «похожих» по поведению

Look-a-like Требования Рекламное агентство 1.Наличие установленного кода Яндекс.Метрики 2.Настроенные цели

Look-a-like Кейс Рекламное агентство Оптимизация алгоритма поиска похожих позволила дважды удвоить показатель ctr

Look-a-like Кейс Рекламное агентство В ходе оптимизации было достигнуто значение СРО, сравнимое со стоимостью заказа по контекстной рекламе

Линейка технологий Яндекс.Директа: ретаргетинг

Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Принцип работы 1.Кампании на РСЯ 2.Задаем аудитории пользователей в Яндекс.Метрике 3.Несколько условий ретаргетинга для каждого объявления Рекламное агентство

Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Нюансы работы 1.Ставки должны быть в разы больше, чем в целом на РСЯ 2.Рекламировать самые популярные категории товаров 3.Использовать в объявлениях скидки и специальные предложения Рекламное агентство

Ретаргетинг в Яндекс.Директе. Кейс Рекламное агентство с 8 февраля по 28 марта28 марта ЦельУсловиеПоказы Кол-во заказов СРСCPO ПокупателиСделали заказ1 млн руб.низкая Корзина Положили в корзину, но не купили 130 тыс. с 29 марта по 10 апреля Новая коллекция Посетили соответствую щий раздел 1,3 млн. 7110,8 руб.в норме Женщины3 млн. Платья280 тыс.

Линейка технологий Яндекс.Директа: картинки в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса Рекламное агентство Показы Клики CTR CPC 3 раза 5 раз 2,5 раза 1,5 раза

Рекламная сеть Яндекса. Динамика Рекламное агентство ПоказыКлики CTRCPC

Итоги

Рекламное агентство Применяйте новые технологии и будьте на шаг впереди!

Спасибо! Вопросы? Александра Гальцова Пишите: Звоните: Заходите: