Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Advertisements

Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Транксрипт:

Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор агентства TESSA Екатерина Русакова.

Специфика Public Relations Для оценки PR важно, чтобы цели PR соответствовали бизнес-целям компании; PR – это долгосрочные коммуникации; PR – не реклама и не трейд-маркетинг; PR - не всегда продажи «здесь и сейчас»; Специфика ЦА; Методы оценки и KPI для различных PR-кампаний индивидуальны. Полезное агентство для Вашего бизнеса

Классические методы оценки эффективности PR value (Advertising Value Equivalent); Media outreach; Контент-анализ; Количественные и качественные исследования; Количество обращений представителей СМИ; Количество публикаций; Звонки/обращения/покупки партнеров или потенциальных клиентов. Полезное агентство для Вашего бизнеса

Веб-аналитика: что это? Возникла 15 лет назад; Самые популярные инструменты в России: Яндекс. Метрика и Google Analytics Полезное агентство для Вашего бизнеса Яндекс. МетрикаGoogle Analytics

Веб-аналитика: преимущества Точность, оперативность, достоверность данных; Бесплатно; Данные поддаются калькуляции; Много возможностей для анализа данных (анализ трафика, источников, поведения); Возможности анализировать различные виды PR- инструментов (эффективность рассылки, количество переходов по публикациям на других сайтах и проч.); Можно отслеживать тренды и находить идеи для нового интересного контента. Полезное агентство для Вашего бизнеса

Веб-аналитика: недостатки Необходимо обучение сотрудников; Субъективная интерпретация данных; Невысокое проникновение Интернета в России; Сбои в работе систем аналитики; Необходимость оптимизации сайта и адаптации PR- материалов для анализа средствами веб-аналитики; Аналитические данные, собранные методами веб- аналитику, могут быть понятны не всем руководителям. Полезное агентство для Вашего бизнеса

Первые шаги: учимся Мануалы Google analytics, блог Google, Помощь Яндекс. Метрики, клуб Яндекс. Метрики и проч.; Книга Авинаш Кошик «Веб-аналитика 2.0 на практике»; Семинары и вебинары; Практика, любопытство и терпение. Полезное агентство для Вашего бизнеса

Какой счетчик предпочесть? Полезное агентство для Вашего бизнеса В идеале на сайте должно быть установлено как минимум два счетчика! - Специфический интерфейс + Сравнение двух периодов + Многоканальные последовательности + Простой, понятный интерфейс - Нет сравнения по периодам + Вебвизор + Карта кликов, карта ссылок

Первые шаги: адаптируем сайт Удобство пользования (юзабилити); Наличие интересных и грамотных текстов о компании, товаре и проч.; Наличие необходимых разделов: например, «Пресс- центр» (включая все необходимые материалы), «Блог компании», «Форма обратной связи»; Наличие интересного контента: фотографии, статьи, видеоролики, презентации, демоверсии и проч.; Наличие кнопок RSS и соц. сетей; Новости, анонсы мероприятий. Полезное агентство для Вашего бизнеса

Первые шаги: адаптируем сайт Полезное агентство для Вашего бизнеса Раздел «Пресс-центр» на сайте компании Google Раздел «Пресс-центр» на сайте компании Inditex

Первые шаги: адаптируем PR-материалы Расширяем ЦА пресс-релиза: пишем не только для СМИ, но и для клиентов; Ключевые слова в пресс-релизах, новостях, анонсах; Гиперссылки на целевые страницы сайта в PR- материалах, в том числе анкорные ссылки; Прописываем ссылки на баннеры, рассылку (utm- метки). Наличие интересного контента: фотографии, статьи, видеоролики, презентации, демоверсии и проч.; Полезное агентство для Вашего бизнеса

Первые шаги: настраиваем счетчики Правильно устанавливаем счетчики; Устанавливаем цели в зависимости от KPI; Устанавливаем фильтры. Полезное агентство для Вашего бизнеса Настройка целей в Яндекс. Метрике Настройка целей в Google. Analytics

Ключевые показатели для PR Полезное агентство для Вашего бизнеса PR Число уникальных посетителей (смотреть в динамике) Переходы по ссылкам (смотреть на качество трафика: время на сайте, % отказов, кол-во просмотренных страниц) Подписка на RSS Поисковые запросы (смотреть фразы, релевантные PR: название компании, сайт, ФИО спикеров и проч.) Достижение целей Скачивание файлов (пресс-кита, пресс-релизов, фотографий, логотипов и проч.) ! PR-деятельность находится вверху воронки продаж. Следовательно, не ждите от PR конверсий.

Ключевые показатели для SEO Полезное агентство для Вашего бизнеса SEO Число конверсий на сайте Переходы по ключевым словам (качество трафика: время на сайте, % отказов, кол-во просмотренных страниц) Совершение целевого действия Позиции в поисковых системах по ключевым словам Отсутствие ошибок на сайте Эффективность контента

Примеры Полезное агентство для Вашего бизнеса

Спасибо за внимание! Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов