Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Шамраев Дмитрий Константинович Региональный представитель ИАТА в России и СНГ : Международный опыт организации взаиморасчетов за транспортные услуги и система BSP
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Что такое BSP? Точная и надежная глобальная система ИАТА, упрощающая процесс продажи авиабилетов, ведения отчетности и перечисления выручки по проданным перевозкам. NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Что такое BSP? Ключевым элементом ИАТА BSP является стандартный перевозочный документ нейтральной формы (Standard Traffic Document - STD), включая электронный билет (ЕТ), используемый агентствами для продажи перевозок любых авиакомпаний-участников BSP. NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Что такое BSP? Функционирует с 1972 года Нейтральный, некоммерческий статус ИАТА Международные отраслевые стандарты Использование новейших технологий и передового опыта Доступность, простота эксплуатации Качественно новый уровень обслуживания пассажиров NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSP - цифры и факты (2004) 71 BSP в 150 странах 390 авиакомпаний и других участников аккредитованных агентства 158,4 млрд долл США (рост 20%) 339,9 млн авиабилетов (рост 9,8%) 59 BSP используют электронные билеты NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSP - развитие программы 6 новых BSP в 2005 году переход на электронные билеты: 2005 год: 40% 2006 год: 70% 2007 год: 100% дальнейшая консолидация провайдеров новая версия программного обеспечения ISIS NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSPlink - новый глобальный стандарт BSP Глобальный интерфейс для авиакомпаний и агентств Интернет-платформа, облегчающая и ускоряющая обмен информацией и решения вопросов между участниками BSP Быстрый доступ к отчетным данным, ускорение процесса принятия решений Простота, отсутствие трудоемких ручных операций, бумажных форм и отчетов NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSPLink - основные возможности Получение отчетов о продаже Полный возврат по неиспользованному авиабилету Выписка дебет и кредит мемо (ADM & ACM) Запрос разрешения на возврат от агентства авиакомпании Разрешение на возврат от авиакомпании агентству Запрос исторических данных по авиабилету Статистика по продаже Управление назначением агентств NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSPlink Интернет Интернет провайдер агентства Авиакомпании IATA BSP Агентство Отчеты Процессинговый центр Отчеты Процессинговый центр обрабатывает отчеты о продаже и направляет их в BSPlink 2 Отчеты о продаже и детализация (HOT) загружаются пользователями из BSPlink 2 BSPlink
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSP в России и СНГ Молдова: функционирует с 2003 года Украина: август опытная эксплуатация октябрь полная промышленная эксплуатация Россия: сентябрь опытная эксплуатация февраль 2006 – полная промышленная эксплуатация Казахстан: октябрь 2005 – ТЭО январь опытная эксплуатация март 2006 – полная промышленная эксплуатация NO TYPE OR IMAGES CAN TOUCH THE SKY
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва BSP России – основные принципы построения 100% автоматизированная билетопечать Автоматизированное снабжение БСО Отсутствие ручных операций и бумажных отчетов BSPlink Электронные авиабилеты (ЕТ) Персонал офиса BSP: 2-3 чел. Банк: Внешторгбанк Процессинговый центр: Мультикарта
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Шамраев Дмитрий Константинович Региональный представитель ИАТА в России и СНГ : Международный опыт организации взаиморасчетов за транспортные услуги и система BSP