Социальная политика в области развития бюджетных учреждений в существующих социально- экономических условиях заместитель председателя Правительства края Т.В. Галицына
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
3 Структура Правительства Пермского края (приоритетные направления СЭР) Председатель Правительства Пермского края Сухих В.А. ДРЧП (Биктаев Ш.А.) Министерство здравоохранения (Тришкин Д.В.) Министерство образования (Карпушин Н.Я.) Министерство социального развития (Бербер Е.В.) Министерство культуры и массовых коммуникаций (Мильграм Б.Л.) Агентство по спорту и физической культуре (Садченко Р.А.) Агентство по делам архивов (Сычев С.Г.) Департамент муниципального развития (Усачева С.В.) Министерство по делам КПО (Быкариз И.Я.) Министерство регионального развития Пермского края (и.о. министра Балахнина И.Н.) Департамент развития инфраструктуры (Торопова О.В.) Министерство градостроительства и развития инфраст- руктуры (И.о. министра Денисова И.А.) Министерство природных ресурсов (Сивков Д. Б.) Агентство по строительству и ЖКХ (Кривошеин В.Г.) Дорожное агентство (Громова Е.Г) Агентство по природопользовани ю (Каменев А.Л.) Агентство по управлению имуществом (Афанасьева Н.Н.) Департамент управления гос. учреждениями (Викуленко К.В.) Агентство по управлению учреждениями здравоохранени я (Калина Я.В.) Агентство по управлению социальными службами (Вострикова С.А.) Агентство по управлению государственны ми учреждениями (Костина Е.Ю.) Агентство по занятости населения (Попов В.В.) Министерство финансов (и.о. министра Антипина О.В.) Государственная инспекция вневедомственного контроля (Лаврентьев А.А.) Государственная инспекция по экологии и природопользованию (Лазепный В.Г.) Инспекция государственного строительного надзора (и.о. начальника Некрасова Л.Г.) Государственная ветеринарная инспекция (Воробьев Д.Н.) Государственная инспекция по хране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (Солин С.А.) Аппарат Правительства края (Герман М.А.) Аналитическое управление (Блусь П.И.) Развитие человеческого потенциала Экономическое развитие Развитие инфраструктуры Развитие территорий И.о. заместителя председателя Правительства (Зубарев А.Ю.) И.о.заместителя председателя Правительства (Гилязова Е.Е.) Департамент экономического развития (Моисеева Е.В.) Министерство промышленности, инноваций и науки (Теплов Д.В.) Министерство сельского хозяйства (Гилязова Е.Е.,) Министерство развития торговли и предпринимательст ва (Биматов М.Р.) Региональная энергетическая комиссия (Дорохов П.А.) И.о. заместителя председателя Правительства (Зырянова Е.В.) И.о.заместителя председателя Правительства (Цветов В.Ю.) Управление государственными учреждениями И.о. заместителя председателя Правительства (Галицына Т.В.) Министерство общественной безопасности (и.о. министра Забарров Р.Ф.) Агентство по обеспечению деятельности мировых судей (Степченко В.Г.) Комитет ЗАГС (Лунегова В.П.)
ФЦБ «Управление государственными учреждениями»
Основы стратегии СЭР ПК Регионы начинают бороться по законам глобальной конкуренции (не ограничена государственными границами) за: население; бизнес; ресурсы всех видов. Регионы усиливают существующие и создают новые конкурентные преимущества. Регионы-конкуренты Пермского края: Самарская область Нижегородская область Свердловская область Челябинская область Республика Башкортостан Республика Татарстан Конкуренция регионов – это конкуренция моделей развития.
Приоритетные направления СЭР Развитие человеческого потенциала Экономическое развитие Развитие инфраструктуры (управление имуществом) Развитие территорий Управление государственными учреждениями
Сеть государственных краевых учреждений социальной сферы 2008 г.2009 г. Факт на Факт на в т.ч. АУПрогноз на в т.ч. АУ Здравоохранение Соц.обслуживание Культура Спорт11010 Образование Учреждения для детей-сирот Итого:
8 Сеть государственных бюджетных учреждений социальной сферы, здравоохранение, образование, социальная защита, культура, спорт млрд. руб – 8 млрд. руб г.-7,8 млрд.руб г.-7,5 млрд.руб г.-0,5 млрд.руб г.-0,8 млрд.руб.
ПСЭР
Направления достижения целевых показателей 1.Перевод бюджетных учреждений в автономные 2.Инвентаризация загрузки бюджетных учреждений (реорганизация, ликвидация, перепрофилирование) 3.Вывод непрофильных услуг на аутсорсинг, аутстаффинг 4.Оказание профильных услуг по итогам конкурса
Предложения в указ губернатора 55 Цель задача, проект, полномочия Целевой показатель2008 план 2009 план 2010 план 5. Управление государственными учреждениями Цель 5.1. Повышение качества услуг через конкуренцию за клиента Доля расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг, предоставленных по выбору клиента (его законного представителя), % Задача Предоставление клиенту возможности выбора поставщика услуги Доля расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг в сфере образования, культуры и спорта, предоставленных по выбору клиента (его законного представителя), % --- Доля расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения, предоставленных по выбору клиента (его законного представителя), % --- Доля расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг в сфере образования и социального обслуживания, предоставленных по выбору клиента (его законного представителя), %
12 Цель задача, проект, полномочия Целевой показатель2008 план 2008 факт % исполнения плана 2009 план 2010 план Задача Формирование конкурентного поставщика услуги Доля автономных учреждений от общего числа государственных учреждений, % 0,62,54163,26,4 Штатная численность работников краевых бюджетных учреждений в сфере образования, культуры и спорта , Штатная численность работников краевых бюджетных учреждений в сфере здравоохранения , Штатная численность работников краевых бюджетных учреждений в сфере социальной политики , Штатная численность работников краевых бюджетных учреждений (на г. – ) ,3 (12,3%) Предложения в указ губернатора 55
13 Цель, задача, проект, полномочия Целевой показатель2008 план 2008 факт % выполнения плана 2009 план 2010 план Задача Увеличение доли расходов краевого бюджета на оказание государственных услуг не работниками бюджетных учреждений Доля расходов краевого бюджета на оказание государственных (бюджетных) услуг не работниками бюджетных учреждений, %, в том числе 67, в сфере образования, культуры и спорта в сфере здравоохранения в сфере социальной политики Предложения в указ губернатора 55