Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Социальные сети в России
Использование «Вконтакте» для продвижения музыкальной группы Агентство интернет-PR "Green", 2008
В чем преимущество продвижения в социальных сетях перед другими способами продвижения? 1. Доступность аудитории 2. Таргетирование аудитории 3. Сарафанное радио 4. Маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным 5. Доверительный формат отношений 6. Равенство всех перед всеми 7. Пользователь может получить информацию о бренде, даже не заходя на сайт 8. Многообразие и взаимозаменяемость инструментов продвижения
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Основные задачи SMM продвижения 1. Стимулирование продаж 2. Повышение узнаваемости бренда 3. Формирование пула лояльных покупателей 4. Противодействие негативу 5. Получение трафика на сайт
Инструменты Продвижение собственно в социальных сетях Блоги Твиттер Скрытый маркетинг Антикризисный пиар Проведение онлайн-флешмобов Создание и продвижение сообществ И т.д. Агентство интернет-PR "Green", 2008
Продвижение собственно в социальных сетях Агентство интернет-PR "Green", 2008 Общетематические площадки: Одноклассники Вконтакте Мой мир Живой журнал Узкотематические сообщества: Хабрахабр Loocatme Imhonet kuking.net основные принципы работы одинаковы
Средства продвижения в социальных сетях Создание и развитие сообществ, брендированных групп Распространение тематических статей и новостей в уже существующих группах и сообществах Распространение фото и видеоконтента Агентство интернет-PR "Green", 2008
Брендированные группы Вконтакте Агентство интернет-PR "Green", 2008
Корпоративный блог Агентство интернет-PR "Green", 2008
Способы продвижения блога Рассылка RSS2 Работа в тематических сообществах Гостевые посты Обмен ссылками Агентство интернет-PR "Green", 2008
Преимущества: Постоянная обратная связь с потребителем Нестандартность подхода Высокий уровень доверия Интересная аудитория «Естественные ссылки» на сайт (если он у вас есть) Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блог
Твиттер Агентство интернет-PR "Green", 2008
Твиттер Собственный Тви-канал Покупка постов у популярных тви- блогеров Таргетированный посев информации с использованием геолокации пользователей Агентство интернет-PR "Green", 2008
Твиттер Агентство интернет-PR "Green", 2008
Пример продвижения в социальных сетях Магазин цветов: Корпоративный блог Твиттер Группа «Подарки» «Вконтакте» Агентство интернет-PR "Green", 2008
Этикет продвижения в социальных сетях Неприменение черного пиара по отношению к конкурентам Неприменение утверждений не соответствующих действительности Неприменение скандальных инфоповодов Не занимайтесь спамом Продвижение требует не столько денег, сколько времени Всегда отвечайте на любые комментарии потребителей Ставьте правильные цели и выбирайте инструменты, исходя из поставленных целей Общение в социальных сетях – это всегда общение на равных! Агентство интернет-PR "Green", 2008
Благодарю за внимание! Любовь Вербицкая Руководитель направления интернет-PR агентства интернет-PR «Green» ICQ: