1 Стратегическое планироваие в высшем образовании Региональныйсеминар для ЭРВО Алматы, 7-8 июля 2011 г. Tempus – Modernisation in Higher Education.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
Advertisements

Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Душанбе, 18 ноября 2011 г. Результаты проекта CANQA и рекомендации для будущих проектов.
1 СОТРУДНИЧЕСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ С УНИВЕРСИТЕТАМИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Искаков Бисембай.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Национальная модель аккредитации Казахстана Стандарты и критерии институциональной аккредитации Директор НАЦ МОН РК, профессор, д.п.н. Каланова Ш.М. Алматы.
Institute for Strategic Management of Universities (ISMU) Институт по стратегическому управлению университетами Ректорат 26 ноября, 2012 г.
Цель государства – общественная безопасность Защита прав человека; Защита прав человека; Безопасность жизни; Безопасность жизни; Социальная защита; Социальная.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
П рограмма подготовки высшего звена управленцев российских вузов «Новые лидеры высшего образования»
Проблемы и пути решения противоречий в системе « университет – рынок труда – работодатель » Докладчик : доцент Лукьянихин В. А. Рабочая группа: Телиженко.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»
Seite 1 1 Реализация МЕДИССА Заседание Национального Межведомственного Комитета Ашхабад, 2 февраля 2011 года Национальное бюро по предотвращению.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Транксрипт:

1 Стратегическое планироваие в высшем образовании Региональныйсеминар для ЭРВО Алматы, 7-8 июля 2011 г. Tempus – Modernisation in Higher Education

2 Участники семинара: Представители Испонительного агентства по культуре, аудиовизуальным средствам и культуре Европейской Комиссии; Глава представительства Европейского Союза в Казахстане; Генеральный секретарь Институциональной сети университетов европейских столиц; Эксперты – представители Тартускоо университета, Загребского университета, Брюссельского открытого университета; Представители министерств образования, вузов и члены Национальных команд ЭРВО Казахстана, Кыргызской Республики, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

3 Актуальность обсуждаемого вопроса: повышение требований экономики и потребителй к качеству образовательных услуг; усиление конкуренции между вузами; недостаточное бюджетное финансирование; необходимость развития в условиях ограниченных ресурсов; вхождение вузов в современную информационную среду; появление новых рынков и новых интеллектуальных продуктов; взаимодействие вузов с бизнес-структурами; ……..

4 Что могут получить участники семинара? возможность приобрести новые знания и компетенции в области стратегического планирования, обменяться приобретенным опытом, провести сравнение подходов к планированию. ознакомиться с международной практикой стратегического планирования; систематизировать подходы к стратегическому планироанию развития высших учебных заведений как управленческой технологии с учетом международного и отечественного опыта.

5 Особенности стратегического планирования в вузах Стратегия развития в вузах должна быть основана на руководящих документах по развитию ситемы образования в Узбекистае (НППК, Закон Республики Узбекистан об образовании…); Согласование стратегии развития с МВССО Руз; Привлечение к составлению стратегического плана заинтересованных сторон (преподаватели, администрация, студенты, внешние органы власти, работодатели…), четкое определение роли, их текущей ответстенности, прав и обязанностей каждой из этих структур; ………

6 Подготовка также важна как план 1. Специальный график процесса планирования; 2. определение органа планирования; 3. анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ); 4. разработка формулировок Мисси, Видения и Ценностей; 5. разработка критериев и показателей (индикаторов) в стратегичесом планировании; 6. определение методов и форм реализации плана.

7 Реализация стратегического плана : Описание более конкретных действий, которые могут быть поняты и будут осуществляться на разных иерархических уровнях; Разработка плана действий для первого и последующих годов (оперативный план); Определение необходимых ресурсов и системы управления.

8 Tempus – Modernisation in Higher Education С п а с и б о з а в н и м а н и е!