Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
Москва Главная идея фестиваля Продемонстрировать детям и взрослым универсальные нравственные, эстетические и физические законы, которые объединяют.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
« Разрушители мифов по-белорусcки или True or False »
Предзаказы-2011 в «Измайлово»!. Новые возможности для проведения сессии ваших предзаказов сезона весна-лето 2011 года Презентация новых коллекций партнерам,
Сервис: процесс Заказчик обращается в сервисную компанию 1 1 Сервисная компания принимает информацию – вызов, вопрос и т.д. 2 2 Центр направляет информацию:
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Транксрипт:

Спасение не рядового Bosch

Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош» на территории Беларуси; - Тип мероприятия: Team building с элементами экстрима; - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 200; - Место проведения мероприятия: Загородная база; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта: Звуковое агентство SoundCafe,, брендирование – компания ЭкспоПромСервис. -Дата проведения мероприятия: 18 мая 2012.

Спасение не рядового Bosch– - Используя приемы team building презентовать новое оборудование для дилеров компании Bosch; - Органично вписать элементы team building в программу мероприятия; - Нестандартно вовлечь в процесс изучения новинок электро-инструмента всех гостей; - Донести до дилеров максимально полную информацию о новом продукте; - Создание интересных активных зон для дилеров; - Поддержка имиджа компании; - Создать яркое впечатление о мероприятии, разрушить стереотип, что все презентации скучные. Задача/цели:

Спасение не рядового Bosch– Как часто Вам приходилась присутствовать на презентациях? Те, кто был, подтвердят, что зачастую это длинный, нудный и неинтересный процесс, он однообразен. А что если обыграть презентацию как квест, в котором люди самостоятельно познакомятся с презентуемым?! Интересно? Задача/цели: Именно так выглядит 99% презентаций.

Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: Каждый клиент уникален. К каждому относимся как к родному Креатив – залог успеха Принцип 3-ех «К»:

Спасение не рядового Bosch– База МЧС Беларуси

Спасение не рядового Bosch– Задача/цели:

Спасение не рядового Bosch На инструментах были спрятаны цифры, которые являлись частью секретного кода.

Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: Психополоса Аттракцион на меткость Машина - Амфибия

Спасение не рядового Bosch Взрыв, который означал, что прохождение этапов завершено и командам необходимо вернуться на главную площадку

Спасение не рядового Bosch Особенности Специально разработанная схема расположения станций и объектов на базе МЧС Электронные пригласительные Логотип праздника

Спасение не рядового Bosch Благодаря креативной идее мы смогли разрушить стереотип однотипных презентаций. Мы сделали акцент на динамичность, гости познакомились с техникой Bosch в интерактивной форме, что сделало презентацию максимально эффективной. Наша команда добилась поставленных целей. Мы мотивировали людей с огромным интересом участвовать в презентации и изучать электро – инструмент. Специально для мероприятия мы разработали схему станций, по которой происходило движение команд. Все гости, заранее, получили яркие электронные пригласительные, которые уже одним видом показывали, что легкой прогулки не будет. Помимо того, что гости познакомились с новинками компании Bosch, каждый нашел себе новых друзей. Мы с уверенностью можем сказать, что у каждого в скайпе появится не один новый друг и партнер по бизнесу. Особенности

Спасение не рядового Bosch Эффективность Благодаря креативной идеи мы смогли нестандартно вовлечь в процесс изучения новинок электро-инструмента и донести до дилеров максимально полную информацию о новом продукте; По результатам итогового теста дилеры знали все функции нового продукта; Мы разрушили стереотип, что все презентации скучные и однообразные.

Спасибо за внимание