г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей: реальный эксперимент Fenix Consult Group c телеканалом Москва-24. Подготовлено: Digital Marketing Agency Fenix Consult Group Специально для VI конференции PR в интернете Санкт-Петербург, 2013
Наша миссия Внедрение и реализация комплексных стратегий для достижения эффективного продвижения бренда или услуг компании.
О нас Компания имеет два представительства: в России и Украине Управление репутацией Комплексный PR Скрытый маркетинг Вирусный маркетинг SMM продвижение SEO продвижение Контекстная реклама Услуги call-центра Фокус-группы, опросы…. Маркетинговые исследования и аналитика
Какие подходы приводят к успешному вирусу?
Какие подходы приводят к НЕуспешному вирусу?
Какие темы – заражают?
Трюки
Эксперименты
Невероятно, но факт
Эксперимент с телеканалом Москва-24
Стратегия посева
Такой разный вирус
Делопроизводство или как сделать невозможное?
Гений vs Технологии
Возможные показатели эффективности вирусного ролика
Как увеличить рост узнаваемости бренда и продажи?
Как увеличить рост узнаваемости бренда?
Линейная модель прироста известности в зависимости от TRPs
Как посеешь – то и пожмешь!!! 10% потребителей влияют на активность остальных 90% 91% потребителей пользуются услугами по рекомендации знакомых или отзывам в сети.
SERM – что это?
SERM – зачем? Отзывы в поисковой выдаче смотрят от 10 до 90% потенциальных клиентов вашего бренда. Негатив резко уменьшает лояльность клиентов. Для борьбы с подобного рода негативом в поисковой выдаче используется SERM. Результат SERM прост и нагляден: целевая аудитория перестает видеть страницы с негативными отзывами в поисковой выдаче.
SERM – продвижение будущего Услуга по снижению видимости негативных комментариев становится все более популярной. График роста популярности SERM с 2008 года следующий:
Контакты Ксения Иванова Адрес: г. Москва, Саринский проезд, д.13, стр.28 (м. Пролетарская) (495) (495) (495)