Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Advertisements

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения выносимые на.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Направления совершенствования розничного кредитования (на примере ОАО «Белагропромбанк»)
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:

Актуальность темы исследования Возрастающая роль рекламы Низкая степень разработанности темы исследования Отсутствие комплексного подхода при изучении работы рекламного агентства Множество проблем, возникающих при организации работы рекламного агентства на практике

Цель и задачи исследования Целью работы является анализ организации деятельности в рекламном агентстве 1.Изучить понятие и сущность менеджмента 2.Рассмотреть основные субъекты рекламного менеджмента 3.Определить сущность рекламных агентств их цель, виды 4.Выявить особенности принятия решений в рекламном агентстве 5.Проанализировать деятельность рекламного агентства «Профит Групп» и составить его общую характеристику 6.Проанализировать основные виды деятельности агентства 7.Разработать рекомендации по улучшению системы менеджмента и по совершенствованию организационной структуры 8.Разработать рекомендации по мотивации сотрудников агентства

Функции рекламного менеджмента

Организационная структура РА «Профит Групп»

SWOT- анализ РА «Профит Групп» Сильные стороныСлабые стороны Лидирующие позиции на рынке Ростова Достаточная известность компании на рынке Устойчивый положительный имидж и репутация агентства Опыт в оказании рекламных услуг Достоверный мониторинг рынка Широкий спектр оказываемых услуг Контроль качества исполнения работ Недостатки в рекламной политике Не полная загруженность производственных мощностей Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений Задержка поставок материалов Недостаточная мотивация персонала ВозможностиУгрозы Изменение рекламных технологий Развитие информационной отрасли Появление новых поставщиков Расширение спектра оказываемых услуг Совершенствование менеджмента Разорение и уход конкурентных агентств Дифференциация бизнеса Изменение покупательских предпочтений Появление более выгодных рекламных предложений Ужесточение законодательства Изменение уровня цен Увеличение уровня конкуренции Рост безработицы Ухудшение политической обстановки

Изменения в организационной структуре РА «Профит Групп»

Виды денежной материальной мотивации рекламного агентства «Профит Групп»

Виды неденежной материальной мотивации сотрудников рекламного агентства «Профит Групп»

Спасибо за внимание!