9 способов убить эффект контекстной рекламы Александра Гончарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
Advertisements

Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Транксрипт:

9 способов убить эффект контекстной рекламы Александра Гончарова

Интернет-магазин Купить Плоды содержат органические кислоты, сахара (фруктозу, глюкозу), витамины С, А, B1, B2, Е, РР, микроэлементы (железо, йод), макроэлементы (калий, кальций, магний и другие), пектиновые вещества, а также антоцианы вещества из группы флавоноидов. Вы создали интернет-магазин

Как получить клиентов сразу?

Аудитория интернета Источник: TNS Web Index УИ, ФОМ, июнь 2013, Россия 0+, Monthly Reach, млн.чел., % от населения, прирост рассчитан Q к Q1 2012, 12+ лет

Интернет и покупки Marketing Index Россия – /1 полугодие. TNS

Что покупают в интернет-магазинах Marketing Index Россия – 2013/1 полугодие, TNS

Пользователи Екатеринбурга предпочитают свои интернет-магазины Источник: Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет человек в месяц из Екатеринбурга По данным TNS Web Февраль 2013 Екатеринбург

Яндекс.Маркет

Основные ошибки Забытые товары Ручное обновление прайс-листа Немые магазины Мало ключевых слов Объявление не конкретно Ссылка не туда Лишний таргетинг по времени «Сорванные» контакты Отсутствие анализа

Забытые товары

товаров на складе

1 000 товаров в интернет-магазине

Потеря аудитории, которая хотела бы купить оставшиеся 9000 товаров

Ручное обновление прайс-листа

Немые магазины

24 Если хочется больше

Яндекс.Директ

Мало ключевых слов

«Купить мультиварку» мультиварка: редмонд, панасоник, redmond, polaris, лучшая, panasonic, скарлетт, поларис, bork, витесс, vs, brand, lentel, витек … Пароварка, скороварка, кашеварка, хлебопечка Мало ключевых слов

wordstat.yandex.ru

Объявление не конкретно путевки в Тайланд цены

Ссылка не туда билеты в Берлин цена

Лишний таргетинг по времени

«Сорванные» контакты Телефон не отвечает Грубость, невнимательность, некомпетентность Слишком большое время до ответа… Контекстная реклама СайтКонтактПродажа

Отсутствие анализа Что из этого Вы считаете постоянно? –цена клика –конверсия –цена контакта –цена сделки Считаете только средние показатели или отдельно по разным ключевым словам и категориям? Чем пользуетесь? –Яндекс.Метрика –Google.Analytics

У кого спросить совета? Служба поддержки Яндекса Менеджер Яндекса Менеджер Яндекса Партнер Яндекса Партнер Яндекса

Александра Гончарова Менеджер по работе с агентствами 8 (343) доб