Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Advertisements

содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Социальное сиротство. Проект предназначен для детей младшего школьного возраста. Работу выполнили Гордиенко И., Богатырева Е., Зверева Е.
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского.
Строительство реабилитационно- оздоровительного комплекса для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный образовательный инвестиционный.
Программа постинтернатной адаптации в профессиональных учебных заведениях. Благотворительный Фонд «Надежда» Владимир – 2006 г.
Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к помещению в замещающую семью Социальный педагог Мухамадуллина Н.В год Министерство.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Распространение учебных, информационно-образовательных материалов и книг «Мама ималыш» в женских консультациях и родильныхдомах; Организация консультаций.
г. 70 ч. 7,6% г г г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Р абота по охране прав детей отдела по опеке и попечительству над несовершеннолетними Лыскова Нина Константиновна – начальник отдела Петрозаводск 2003.
Транксрипт:

Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения» Июнь 2010г.

Цель постинтернатного сопровождения оказание помощи и поддержки выпускникам интернатных учреждений из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в решении их проблем

-социально-правовая поддержка выпускников находящихся в трудной жизненной ситуации; -психолого-педагогическая помощь; -аналитико – методическая и информационная деятельность

Учреждения начального и среднего профессионального образования Учреждения высшего профессионального образования

Проблемы выпускников интернатных учреждений, обучающихся в НПО, СПО, ВПО (по данным образовательных учреждений)

Личные проблемы Материальное обеспечение Жилищные проблемы

Проведенная работа с выпускниками Данные по оказанию практической и консультативной помощи (46)

Задачи деятельности клуба: Оказание психолого-педагогической поддержки Развитие необходимых жизненных навыков Профилактика поведения высокой степени риска Основные формы работы: Тренинговые занятия групповые занятия: беседы, лекции, дискуссии; ролевые, имитационные, деловые игры, мозговые штурмы, упражнения; решение и анализ проблемных ситуаций, самоанализ поведения; творческие работы; встречи с интересными людьми

Проект развития постинтернатного направления деятельности в республике Марий Эл Задачи проекта: Улучшение качества жизни и позитивная успешная социализация студентов из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, положительное вступление их в самостоятельную жизнь; Профилактика социального сиротства путем осуществления перелома в негативной тенденции роста преступности, безработицы и бродяжничества среди выпускников детских учреждений интернатного типа и детских домов. Формирование зрелой личности со стабильным успешным будущим.

Постинтернатная адаптация Городские и районные отделы образования МВД Органы местного самоуправления Учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования Учреждения системы исполнения наказания Республиканские и районные центры занятости Учреждения социальной защиты населения