БРЕНДИНГ. LEVEL 0
Содержание Что такое бренд Слабый и сильный бренд Зачем нужен брендинг Особености интернет - брендинга Инструменты брендинга Преимущества сильного бренда
Что такое бренд : юридическая сторона Бренд ИмяЛогоЦвет
Что такое бренд : психологическая сторона Лицо ОбещаниеАссоциацииРеальность
ЗАДАНИЕ 1 Играем в ассоциации
Слабый и сильный бренд Нет доверия клиента Несоответстви е сути и формы Не оправданные ожидания Ничего не известно
Слабый и сильный бренд Высокая степень доверия клиента Соответствие сути и формы Обещанное соответствует реальному Достаточно информации
Брендинг позволяет … рассказать о продукте / идее … рассказать о преимуществах для потребителя … формировать мышление потребителя … формировать спрос на продукт / идею … формировать сообщества потребителей … запустить сарафанное радио
ЗАДАНИЕ 2 Программа кандидата
Особенности интернет - брендинга Большой охват потребительской аудитории Быстрота распространения информации Возможность взаимодействия и обратной связи с потенциальным потребителем Большой набор инструментов Относительно невысокая стоимость Быстрая отдача Эффект снежного кома и необратимость процесса
Инструменты брендинга Информация : Продукт Обещание Ассоциации Выгода Преимущества Визуализация : Цвет Форма Стилистика Зрительная память Взаимодействие : Потребность Спрос Обратная связь Участие « Сарафанное радио »
Преимущества сильного бренда Расширение Распространение информации Доверие потребителя
СПАСИБО ! КОММЕНТАРИИ ? ВОПРОСЫ ?