Рынок Пюре - рынок возможностей Рынок пюре - растущий рынок В 2012 году рынок пюре вырос (по отношению к 2011 году)*: на 13% в денежном выражении на 4%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.
Advertisements

Фруктовое пюре с кусочками фруктов для самых маленьких.
НОВЫЕ СОКИ Июнь 2013 г.. ЯБЛОКО-КЛЮКВА сок осветленный МУЛЬТИФРУКТ сок с мякотью ЯБЛОКО-БАНАН сок с мякотью НОВИНКИ.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
1 Унификация жирности творога Агуша. 2 Что меняется, сколько SKU затрагивает? Жирность всех ФРУКТОВЫХ творожков Агуша становится 3.9% 1.Груша 2.Яблоко-банан.
Образец подзаголовка ЗАПУСК коллекции ДубАрт бренд «СИНТЕРОС»
Компания Del Monte привержена идее обеспечения потребителей самым лучшим, что есть у природы в его первозданном виде. Именно поэтому все фрукты и овощи.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Каши быстрого приготовления «Союзная марка» Каши быстрого приготовления «Союзная марка» Кредит для сети: 30 календарных дней Дата отгрузки:с 19 Дата отгрузки:
Кашка в Сашетах!. Новинка Ассортимент: 5 TOP вкусов в индивидуальном сашете Мы знаем: 68% мам попробовавших Heinz покупают только Heinz Задача нового.
Компания S3. Почему Barkan? Оптимальное по соотношению цена-качество решение для покупателя кронштейна для ТВ. Баркан – эксперт в области ТВ-кронштейнов.
Презентация замороженных фруктовых пюре и ягод Dira.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Подгузники Merries Маленькие упаковки. Маленькие упаковки Merries С июня 2012 года ассортимент подгузников Merries пополнится маленькими упаковками, которые.
1 ИКРА МОЙВЫ в сливочных соусах НОВИНКА! ИКРА МОЙВЫ в сливочных соусах.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Транксрипт:

Рынок Пюре - рынок возможностей Рынок пюре - растущий рынок В 2012 году рынок пюре вырос (по отношению к 2011 году)*: на 13% в денежном выражении на 4% в натуральном выражении *Source: Nielsen data 2012 & Baby Index Heinz – бренд 2 Heinz – бренд 2 по потребительским показателям (среди западных производителей)

Активная мама – стиль жизни. Теперь и в России. % мам, посетивших с детьми общественные места * Source: MMI Baby Index, Russia Половина российских мам с детьми путешествуют, ходят в гости, в кафе, торговые центры, посещают развлекательные детские центры. Активная мама – глобальный тренд Мамы с детьми % от общего числа мам пол пол дети 6-17 мес47,248,7 дети 6-23 мес53,854,1

Мамы в поиске продуктов, отражающих современный стиль жизни: качественных продуктов (натуральные ингредиенты, проверенный производитель) удобства в кормлении ребенка (просто и легко покормить ребенка, открыть/закрыть упаковку, не испачкаться), но не в ущерб качеству продуктов, которые малыш может кушать самостоятельно уникальная возможность войти на рынок с революционным предложением для МАМ *Source: Synovate- Comcon qualitative research, Feb 2011, Russia Heinz International Research, Oct 2010 Активная мама выбирает «КАЧЕСТВО»

Heinz представляет инновационный формат упаковки пюре Пауч в России

100% натурально Фруктовое пюре Heinz в Пауче Только фрукты Без крахмала Без сахара Без консервантов Щадящая обработка паром позволяет сохранить больше витаминов и природный вкус и аромат фруктов

*Comcon Synovate Baby Index Вкус пюре % от общего числа мам пол Яблоко53,8 Груша32,6 Банан27,5 Любимые вкусы В пауче Heinz cамые востребованные фруктовые вкусы на рынке % мам, покупающих фруктовое пюре постоянно *Фруктовый салатик (банан, яблоко, груша)

Мамы крайне позитивно относятся к упаковке Пауч *Source: Synovate- Comcon qualitative research, Feb 2011, Russia Heinz International Research, Oct 2010 Очень удобно взять с собой Легкая, компактная упаковка Не разольется и не разобьется Легко закрыть и открыть Малыш может кушать самостоятельно Современная упаковка для современной мамы Восприятие Новой упаковки у мам

Peter Rabbit Organics Ellas Kitchen Earth Best Hipp Пауч – мировая практика Heinz Китай Италия Латинская Америка Австралия Канада Мамы во всем мире выбирают пюре в Пауче, потому что это удобно Свидетельство тому появление упаковки Пауч у всех мировых игроков

Рынок западных стран показывает ошеломительную динамику продаж пюре в пауче! Heinz на глобальном рынке активно наращивает свою долю в данном сегменте! Пауч – мировая практика *Source: Heinz Internal Data

Ценовое позиционирование Рекомендованная цена не выше руб *Source: Nielsen ND12 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от HEINZ: Цена за пауч равна Цене за пюре в стеклянной банке Агуша пауч дороже Агуши в банке на 18%! указанные цены на пюре «Яблоко»

Пауч на полке Все 3 SKU на полке; 1-ым по ходу движения покупательского потока в блоке выкладки пюре Heinz; Стандарт выкладки Для постановки продукта на полку используется шоу-бокс Унифицированный шоу-бокс для всех 3 sku (единый дизайн); В шоу-боксе 12 паучей; Паучи Овощные пюре (стекло) Фруктовые пюре (стекло) 1

Обеспечить листинг согласно выставленным целям; * Обеспечить товарный запас на складах дистрибьюторов в течение 2 недель с выхода новинки; Обеспечить выкладку 3 SKU на полке; Обеспечить наличие POSM; Выделить на полке ценником «НОВИНКА»; Включить новинку в промо для увеличения пробных покупок; Выделить на полке ценником «АКЦИЯ»; * Цели по объему продаж и план по листингу в приложении Задачи отдела продаж

Образовательная программа для потребителей Пресса, PRОтличная визуализация в ТТ Маркетинговая поддержка 4 квартал 2013 года Макет в прессу Листовка о Пауче в каши Презентации для педиатров

Формула успеха Инновационная упаковка, которая отвечает потребностям мам (современная мама ищет пюре в упаковке ) 100% натуральная рецептура Без крахмала Без сахара Без консервантов, красителей, ГМО Специальная технология щадящей обработки паром (сохраняет витамины, природный вкус и аромат фруктов) Правильная цена потребитель не переплачивает за удобную упаковку (цена пюре в Пауче по цене пюре в стеклянной банке) ОПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ – ПОСТАВЬ САМУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ НОВИНКУ НА ПОЛКУ!

Торговое оборудование Максимальное присутствие и заметность продукта на полке Стойка под продукт Корзина – «паразит»Лента – «паразит» Ценниковыделитель

Наименование Индивидуальная упаковкаГрупповая упаковка Срок хранения Страна производитель Масса нетто, г Высота, смШтрих-код Количество в коробе, шт Вес брутто Длина/Ширина/Высота, см Штрих-код Пюре Хайнц «Наливное яблочко» ,039*33* мес.Коста Рика Пюре Хайнц «Нежная грушка» ,0 39*33* мес.Коста Рика Пюре Хайнц «Фруктовый салатик» ,0 39*33* мес.Коста Рика Техническая информация

Сертификат