цель проекта: научиться * находить и систематизировать информацию * использовать при работе статистический материал * работать в команде * быстрее работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость.
Advertisements

1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость.
Методическая разработка урока для 6 класса на тему: Основные формы рельефа Земли.
МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
Рельеф - это совокупность всех неровностей земной поверхности, отличающихся по высоте, возрасту и происхождению.
Тема урока: Рельеф суши. Горы. Цели урока: Знать: Процессы, создающие рельеф Строение гор: горный хребет, горная долина, горная система; Различие гор.
КРАСОТА ГОР Лучше гор могут быть только горы. Самая высокая гора в мире – Эверест – находится в Непале. Её высота 8848 м над уровнем моря.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
содержание 1.Понятие рельеф. 2.Разнообразие форм рельефа. 3.Рельеф суши. 4.Рельеф дна океане. 5.Формирование рельефа. 6.Домашнее задание.
Тянь-Шань, Карпаты, Урал, Алтай, Крымские горы, Кавказ, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы. Распределить горы по столбикам: 1-низкие, 2- средние, 3-высокие.
Горы суши Равнины суши Выполнила : учитель географии Бурцева Елена Геннадьевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
LOGO Рельеф Земли. Горы и равнины Богуцкая Г.С.1.
Автор : Колышницын Евгений. Учитель : Миронов В.В.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
ЧТО ТАКОЕ РЕЛЬЕФ ?. Рельеф – это неровности поверхности Земли.
Рельеф Земли. РЕЛЬЕФ – совокупность неровностей земной поверхности, различающихся по размерам, происхождению, возрасту РЕЛЬЕФ – совокупность неровностей.
Транксрипт:

цель проекта: научиться * находить и систематизировать информацию * использовать при работе статистический материал * работать в команде * быстрее работать на компьютере, создавая для себя коллекцию фотографий, звуковых файлов, готовя реферат или доклад

Планируемые результаты В течение выполнения проекта создать следующие разработки материалов: * Критерии оценки доклада учащихся, презентаций, публикаций. * Публикация для родителей. * Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся. * Продукты проектной деятельности учащихся: А) презентации и публикации учащихся Б) материалы по формирующему и итоговому оцениванию. В) лист для рефлексирующей самооценки учащихся в конце проекта. Г) критерии оценивания ученических презентаций Планируемые результаты В течение выполнения проекта создать следующие разработки материалов: * Критерии оценки доклада учащихся, презентаций, публикаций. * Публикация для родителей. * Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся. * Продукты проектной деятельности учащихся: А) презентации и публикации учащихся Б) материалы по формирующему и итоговому оцениванию. В) лист для рефлексирующей самооценки учащихся в конце проекта. Г) критерии оценивания ученических презентаций

Проект выполнялся в течении 2-х месяцев работа на уроке -4 часа самостоятельная работа- 10 часов

Участники проекта 6 класс география

Список участников: Титовская Ксения Титовская Анастасия Жидков Михаил Краснов Иван Заплешнюк Надежда, Касатиков Дмитрий, Назарова Кристина, Шерстюк Наталья.

Разработки материалов * Критерии оценки доклада учащихся, презентаций, публикаций. * Публикация для родителей. * Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся. * Презентации *Публикации учащихся

Вопросы проекта: основополагающий: От чего зависит будущее планеты? проблемные вопросы: КАК ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТ ГОРЫ И РАВНИНЫ? ГОРЫ И РАВНИНЫ В СТИХАХ И ПРОЗЕ КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ГОРЫ И РАВНИНЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВОДЫ, ВЕТРА И ТЕМПЕРАТУРЫ?

В ходе выполнения проекта мы проанализировали информационные и картографические источники, сделали следующие выводы : * рельеф разнообразен - есть горы и равнины * на каждом материке можно найти самую высокую и самую низкую точки.

НазваниеМатерикВысшая точкаВысота, м ГималаиЕвразия Джомолунгма (Эверест) 8848 ПамирЕвразия Пик Коммунизма 7495 Тянь-ШаньЕвразияПик Победы7439 АндыЮ. АмерикаАконкагуа6960 КордильерыС.АмерикаМак-Кинли6193 Восточно- Африканское плоскогорье АфрикаКилиманджаро5895 Мексиканское нагорье С.АмерикаОрисаба5700 КавказЕвразияЭльбрус5642 Самые высокие горные системы

Классификация гор по высоте низкиесредние высокие *Абсолютные высоты не более 1000м *относительные не более 500м Рейнские Сланцевые горы *Абсолютные высоты от1000м до 3000 *относительные от 500м до 2000м Уральские, Карпаты, Скандинавские *Абсолютные высоты свыше 3000м *относительные свыше 2000м Альпы, Кавказ, Гималаи, Кордильеры. Анды

Бесконечные снега, ледники и горные вершины Гималаев в Северной Индии

По количеству ледников (1330), площади оледенения и их мощности ( толщина до 360 м ) Горный Алтай занимает третье место среди горных стран мира. Гора Белуха

Формы рельефа Горы: 1. Кузнецкий Алатау 2. Горная Шория 3. Салаирский кряж Равнины: 4. Кузнецкая котловина 5. На севере области Кузнецкая котловина соединяется с обширной Западно-Сибирской равниной

Основную часть территории занимают средневысотные горные хребты Кузнецкого Алатау и Салаирского кряжа, а между ними – Кузнецкая котловина.

Самая высокая вершина области г.Верхний Зуб высотой 2178 м, расположена в хребте Тигиртиш (Поднебесные Зубья) Кузнецкого Алатау. Его горы-гольцы покрыты многолетними снежниками.

Южную часть области занимает Горная Шория с высшей точкой г.Пустаг м.

Из этой информации мы сделали выводы : * суша на планете занимает 1/3 * рельеф - это совокупность всех неровностей планеты * рельеф оказывает влияние на развитие и размещение всех компонентов природы

Спасибо за внимание !