цель проекта: научиться * находить и систематизировать информацию * использовать при работе статистический материал * работать в команде * быстрее работать на компьютере, создавая для себя коллекцию фотографий, звуковых файлов, готовя реферат или доклад
Планируемые результаты В течение выполнения проекта создать следующие разработки материалов: * Критерии оценки доклада учащихся, презентаций, публикаций. * Публикация для родителей. * Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся. * Продукты проектной деятельности учащихся: А) презентации и публикации учащихся Б) материалы по формирующему и итоговому оцениванию. В) лист для рефлексирующей самооценки учащихся в конце проекта. Г) критерии оценивания ученических презентаций Планируемые результаты В течение выполнения проекта создать следующие разработки материалов: * Критерии оценки доклада учащихся, презентаций, публикаций. * Публикация для родителей. * Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся. * Продукты проектной деятельности учащихся: А) презентации и публикации учащихся Б) материалы по формирующему и итоговому оцениванию. В) лист для рефлексирующей самооценки учащихся в конце проекта. Г) критерии оценивания ученических презентаций
Проект выполнялся в течении 2-х месяцев работа на уроке -4 часа самостоятельная работа- 10 часов
Участники проекта 6 класс география
Список участников: Титовская Ксения Титовская Анастасия Жидков Михаил Краснов Иван Заплешнюк Надежда, Касатиков Дмитрий, Назарова Кристина, Шерстюк Наталья.
Разработки материалов * Критерии оценки доклада учащихся, презентаций, публикаций. * Публикация для родителей. * Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся. * Презентации *Публикации учащихся
Вопросы проекта: основополагающий: От чего зависит будущее планеты? проблемные вопросы: КАК ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТ ГОРЫ И РАВНИНЫ? ГОРЫ И РАВНИНЫ В СТИХАХ И ПРОЗЕ КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ГОРЫ И РАВНИНЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВОДЫ, ВЕТРА И ТЕМПЕРАТУРЫ?
В ходе выполнения проекта мы проанализировали информационные и картографические источники, сделали следующие выводы : * рельеф разнообразен - есть горы и равнины * на каждом материке можно найти самую высокую и самую низкую точки.
НазваниеМатерикВысшая точкаВысота, м ГималаиЕвразия Джомолунгма (Эверест) 8848 ПамирЕвразия Пик Коммунизма 7495 Тянь-ШаньЕвразияПик Победы7439 АндыЮ. АмерикаАконкагуа6960 КордильерыС.АмерикаМак-Кинли6193 Восточно- Африканское плоскогорье АфрикаКилиманджаро5895 Мексиканское нагорье С.АмерикаОрисаба5700 КавказЕвразияЭльбрус5642 Самые высокие горные системы
Классификация гор по высоте низкиесредние высокие *Абсолютные высоты не более 1000м *относительные не более 500м Рейнские Сланцевые горы *Абсолютные высоты от1000м до 3000 *относительные от 500м до 2000м Уральские, Карпаты, Скандинавские *Абсолютные высоты свыше 3000м *относительные свыше 2000м Альпы, Кавказ, Гималаи, Кордильеры. Анды
Бесконечные снега, ледники и горные вершины Гималаев в Северной Индии
По количеству ледников (1330), площади оледенения и их мощности ( толщина до 360 м ) Горный Алтай занимает третье место среди горных стран мира. Гора Белуха
Формы рельефа Горы: 1. Кузнецкий Алатау 2. Горная Шория 3. Салаирский кряж Равнины: 4. Кузнецкая котловина 5. На севере области Кузнецкая котловина соединяется с обширной Западно-Сибирской равниной
Основную часть территории занимают средневысотные горные хребты Кузнецкого Алатау и Салаирского кряжа, а между ними – Кузнецкая котловина.
Самая высокая вершина области г.Верхний Зуб высотой 2178 м, расположена в хребте Тигиртиш (Поднебесные Зубья) Кузнецкого Алатау. Его горы-гольцы покрыты многолетними снежниками.
Южную часть области занимает Горная Шория с высшей точкой г.Пустаг м.
Из этой информации мы сделали выводы : * суша на планете занимает 1/3 * рельеф - это совокупность всех неровностей планеты * рельеф оказывает влияние на развитие и размещение всех компонентов природы
Спасибо за внимание !