Сервис для пассажирских перевозок: -Новые стандарты - Повышение комфорта - Инновационные подходы Евгений Глинин
НОВЫЕ НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ КОМФОРТ БЕЗОПАСНОСТЬ ГИГИЕНА Новые стандарты -Непрофильная деятельность передана сервисным компаниям -Значительная экономия расходов -Высокое качество услуг -Привлечены частные инвестиции -Разработаны новые «Нормы оснащения» -Благодаря «РЖД» родилась новая отрасль аренды текстиля ЧТО ДАЛЬШЕ?
Повышение комфорта 1.Интеграция видимых для пассажира сервисов: -«Аутсорсинг комфорта» вместо аутсорсинга отдельных услуг -Съёмный мягкий инвентарь вагона: постельное бельё -Жёсткий инвентарь вагона: оборудование туалетных комнат, пресса и т. д. -Форменная одежда проводников -Уборка вагона 2. Интеграция сервисных компаний и поставщиков с «ФПК» для дальнейшей борьбы за пассажира: -Концепция развития сервисного обслуживания – Поезд инноваций -Совместная работа со службой маркетинга и производителями подвижного состава
Инновационные подходы 1.Новые производственно-логистические комплексы: - Крупнейшая промышленная фабрика-прачечная в мире для обеспечения Московского филиала «ФПК» -Новые производства в Казани и Сочи -Новый уровень качества, энергоэффективности и экологической безопасности 2. Новые технологии в логистике: -RFID-метки в имуществе пассажирских вагонов для он-лайн управления потоками -Новые виды транспорта для логистики внутри депо -Новые складские комплексы на территории депо