Инновационные решения для бизнеса Система информационной правовой поддержки ритейла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные решения для бизнеса Системы информационной и правовой поддержки ритейла.
Advertisements

Инновационные решения для бизнеса Единый рейтинг персонала как универсальная система мотивации специально для.
Банковский омбудсмен: преимущества для банков и граждан 10 ноября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол.
РЫНОК МФО: ОСОБЕННОСТИ, РИСКИ Массовый сегмент Высокий уровень ставок и штрафов Целевая группа - малообеспеченные слои. Низкий уровень финансовой грамотности.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
1 Консалтинговые услуги по внешнеэкономической деятельности и валютному контролю Зачем нужны консалтинговые услуги по внешнеэкономической деятельности?
Банковский омбудсмен: преимущества для банков 3 сентября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол «Альтернативное.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Whitebridge Consult Трудовое Право +7 (095) Юридическая компания Whitebridge Consult трудовое право Презентация о компании и услугах.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
ОАО «МТС-Банк» Начальник отдела мониторинга и регистрации залогов Бушмина Ольга Григорьевна Подготовлено: Организация контроля за проведением залоговыми.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат компании.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
1 Механизм партнерства как новый формат отношений оценщиков и кредитных организаций 18 марта 2011 г. Виктор Рослов Начальник управления оценки и залоговых.
Автор: Полянинов Дмитрий Львович, руководитель отдела юридического консультирования Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА ( коммерческое предложение )
Юридическая фирма К.О.Р.Д. ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. ЗАМЕТИТЬ НЕЗАМЕТНОЕ, ЗАЛОЖИТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ЗАЩИТИТЬ СОБСТВЕННОЕ, ОТСТОЯТЬ НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ.
Специальное предложение для корпоративных клиентов.
Транксрипт:

Инновационные решения для бизнеса Система информационной правовой поддержки ритейла

16,5 млрд. рублей – ежегодные выплаты по искам потребителей Более 100 млн.рублей – ежегодные штрафы, налагаемые Роспотребнадзором Сопоставимые величины затрат по удовлетворению необоснованных претензий потребителей Низкий уровень правовой грамотности персонала предприятий торговли, высокая текучесть кадров Несовпадение графика работы юридических служб компаний с филиалами – сотрудники филиалов лишены поддержки вне времени работы центрального офиса, в выходные и праздничные дни Предпосылки появления Retail Hotline

РЕШЕНИЕ Правовая поддержка персонала в режиме реального времени, 24/7 Оперативное разрешение проблем с потребителями, проверяющими органами, общественными объединениями Мониторинг законодательства, оперативное информирование о новациях Квалифицированные ответы на обращения клиентов (претензии, жалобы, иски) Выявление нарушений на объектах, предупреждение штрафов Помощь во внерабочее время, выходные и праздничные дни Необязательные потери, штрафные санкции, негативное отношение клиентов ПРОБЛЕМЫ

Поддержка компаний во всех регионах страны ПРЕИМУЩЕСТВА RETAIL HOTLINE Поддержка персонала в течение всего рабочего дня, 7 дней в неделю, без праздников и выходных Сокращение издержек по работе с потребителями, контрольно- надзорными органами, судами Обучение персонала в режиме «он-лайн», повышение квалификации без отрыва от производства Улучшение имиджа компании, выполнение законных и обоснованных требований клиентов Специализация экспертов системы обеспечивает высокое качество услуг

ПРИНЦИП РАБОТЫ Возникновение проблемы Ответ в режиме реального времени (или подготовка письменного ответа) Звонок на бесплатный номер из любого региона РФ в любое время (направление эл.письма, факса) Разрешение проблемы

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Квалифицированный ответ/подготовка решения по поставленной задаче – онлайн или в письменном виде Менеджер звонит* в кол-центр по индивидуальному клиентскому номеру ХХХ-ХХ-ХХ * - в случае письменной претензии, сканы документов присылаются на корпоративный почтовый ящик Возникла конфликтная ситуация Защита интересов нашего клиента

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Минимальное число исков с момента создания Сотни обращений в месяц Соотношение затрат на внедрение к размерам прямой экономии 1 к 3 Более 80 процентов обоснованных решений в пользу магазина

РЕШЕНИЕ ЗА 4 ШАГА ШАГ 1. Тестовый период работы ШАГ 3. Расчет стоимости затрат на внедрение ШАГ 2. Анализ статистики ШАГ 4. Выбор пакета услуг БЕСПЛАТНО

В 2011 году проект «Retail Hotline» стал победителем престижного конкурса инновационных разработок для розничной торговли Retail New Wave

Павлов Олег, к.ю.н. Управляющий партнер +7 (926) Мустакерски Александр Управляющий партнер +7 (903) Приглашаем к сотрудничеству (495)