ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Специализированные учебные материалы НП «Телешкола» как средство формирования метапредметных навыков у учащихся 5-9 классов.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ УМК НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Требования к условиям реализации основной образовательной программы: Требования к информационно- образовательной среде образовательного учреждения Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению учебного процесса Разработка электронных образовательных продуктов, обеспечивающих для всех участников образовательного процесса широкий, постоянный и устойчивый доступ к учебной информации

I этап разработка сетевых специализированных учебных материалов (далее – СУМ) для Интернет-поддержки УМК начального общего образования; II этап разработка сетевых специализированных учебных материалов (далее – СУМ) для Интернет-поддержки УМК основного общего образования

Русский язык Литературное чтение Иностранный язык (английский) Математика Окружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Русский язык Литературное чтение Иностранный язык (английский) Математика Окружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Начальное общее образование Основное общее образование Русский язык Литература Иностранный язык (английский) Математика, алгебра, геометрия История Обществознание География Естествознание, биология Физика Химия Информатика Русский язык Литература Иностранный язык (английский) Математика, алгебра, геометрия История Обществознание География Естествознание, биология Физика Химия Информатика

Учебно-методический комплекс «Школа России»Учебно-методический комплекс «Перспектива» Учебно-методические пособия для начальной образования Учебно-методические пособия для основного образования

Электронные приложения к учебникам начального и основного образования

Мультимедийность и интерактивность Различные уровни представления учебной информации Разнообразие контрольно- измерительных материалов Избыточность и вариативность содержания Разнообразие форм предъявления учебной информации Средство формирования универсальных учебных действий метапредметных навыков Средство реализации системно-деятельностного подхода Средство формирования универсальных учебных действий метапредметных навыков Средство реализации системно-деятельностного подхода структурированность унифицированность интуитивно понятный интерфейс структурированность унифицированность интуитивно понятный интерфейс

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов

Фиксация хода образовательного процесса и результата освоения основной образовательной программы начального образования Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Дистанционное взаимодействие между участниками образовательного процесса, возможность получения различных статистических данных Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Планирование образовательного процесса (предметное, поурочное, конкретного занятия) Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществления в электронной форме различных видов деятельности:

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство формирования универсальных учебных действий (УУД) Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство формирования метапредметных, предметных и личностных результатов (на примере формирования ИКТ-компетентности учащихся) Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных Обработка и поиск информации Создание, представление и передача сообщений Планирование деятельности, управление и организация

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Расширение информационного содержания УМК, видов деятельности и способов общения участников образовательного процесса

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения

Интернет-поддержка УМК для начальной школы - направление использования для разных групп потребителей (рабочие области для разных категорий пользователей) Учитель Ученик Педагог-куратор Психолог Родитель Региональный координатор Координатор проекта Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно- нравственному развитию и воспитанию обучающихся Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

Целеполагание и информационно- операционный блок Блок отработки и закрепления знаний, умений и навыков Блок контроля Блок сетевых уроков онлайн Блок проектной деятельности

Блок целеполагания Информационно-операционный блок Блок отработки и закрепления знаний, умений и навыков Блок контроля Блок сетевых уроков онлайн Блок подведения итогов Блок проектной деятельности

Основные характеристики: Учебная информацию заявленного параграфа УМК Дополнительная информация, расширяющая учебное содержание Обязательное иллюстрирование (рисунки, фото, аудио- и видеофрагменты) Интерактивное взаимодействие Формирование универсальных учебных действий

Основные характеристики: тренажёры и тестовые задания с автоматической проверкой, в т.ч. в игровой форме; задания с открытым ответом; результаты выполнения всех заданий хранятся в электронном журнале; интерактивное взаимодействие учащегося с преподавателем.

Специальные рубрики содержат материал, отражающий специфику целей и задач заявленного предметного курса. Английский язык Изобразительное искусство Музыка Информатика Математика Окружающий мир Технология Физкультура

Рубрики содержат перечень ключевых аспектов, которые должен усвоить учащийся в результате работы с данным модулем, а также предметных навыков и умений, которыми должен овладеть.

Основные характеристики: руководство по освоению учебного материала; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем; наличие дополнительной информации (иллюстрации, карты, фотографии, видеофрагменты и др.).

Содержит перечень основных и дополнительных терминов и понятий, задействованных в модуле, с разъяснением их значений посредством определений. Все термины озвучены.

28 Основные характеристики: онлайн-тренажёры; задания из рабочей тетради; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Основные характеристики: тестовые задания с автоматической проверкой; задания с открытым ответом; задания ГИА/ЕГЭ результаты выполнения всех заданий хранятся в электронном журнале; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

30 Основные характеристики: содержит уникальный набор заданий различного уровня сложности; часть заданий проверяется сетевым преподавателем, а часть проверяется системой автоматически; оценка за домашнее задание заносится в электронный журнал и фиксирует знания, умения и навыки учащегося; интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

31 Формы организации учебной деятельности: групповой режим, индивидуальный режим.