Здоровье и образование
80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с нарушенным здоровьем, 20-35% школьников имеют хроническую патологию, 27% болезней считаются биологически обусловленными, 43% болезней являются следствием неразумного образа жизни. За время учебы у школьников 4-5 раз ухудшается здоровье 80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с нарушенным здоровьем, 20-35% школьников имеют хроническую патологию, 27% болезней считаются биологически обусловленными, 43% болезней являются следствием неразумного образа жизни. За время учебы у школьников 4-5 раз ухудшается здоровье
Здоровьесберегающие технологии- это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Здоровьесберегающие технологии- это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.
Рациональная организация урока Объем учебной нагрузки;Объем учебной нагрузки; Нагрузка от дополнитель-Нагрузка от дополнитель- ных занятий в школе; Занятия активно-Занятия активно- двигательного характера; двигательного характера;
Гигиенические; Психолого-педагогические условия; Психическое здоровье.
! Образовательные технологии Личностно-ориентированные; Личностно-ориентированные; Педагогика сотрудничества; Педагогика сотрудничества; Технология уровневой дифференциации обучения. Технология уровневой дифференциации обучения.
Элементы урока Приветствие Приветствие Опрос самочувствия Опрос самочувствия Релаксация Релаксация Оздоровительные упражнения Оздоровительные упражнения Рефлексия Рефлексия Прощание Прощание
.