Г. Обь, Новосибирская обл. «Роль аэропортов в развитии и стимулировании региональных и местных авиаперевозок на примере аэропорта Новосибирск (Толмачево).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАСООБЩЕНИЙ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСК «Толмачево» АПРЕЛЬ 2014.
Advertisements

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАСООБЩЕНИЙ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСК «Толмачево» ЯНВАРЬ 2014.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - Красноярск, 2014 г - ГП КК «КрасАвиа»
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
Некоторые аспекты региональных авиаперевозок. Международный авиатранспортный форум. Ульяновск. 22 апреля 2011г. 1.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Санкт-Петербург, 2013 г.
1 Анализ бюджетов муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока.
ПРАКТИКА применения антимонопольного законодательства на рынке аэропортовых услуг; воздушных перевозок и сопутствующих им услуг в Ханты-Мансийском автономном.
Цели и задачи ОАО «Внуково Хэндлинг» формирование в аэропортовом комплексе наиболее благоприятных условий работы авиакомпаний-партнеров и туроператоровформирование.
Роль аэропортов в развитии регионального авиасообщения Москва, Международный авиационный форум «Крылья России», 13 октября 2010 Докладчик: Генеральный.
Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВИАПЕРЕВОЗОК СТРАН СНГ Ирина Гребнева, адвокат, Управляющий партнер ЗАО «Юридическая компания «Лэнд», город Новосибирск.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Л.К.Полежаев Губернатор Омской области Председатель координационного совета по промышленной и научно-технической политике МА «Сибирское соглашение» по.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Транксрипт:

г. Обь, Новосибирская обл. «Роль аэропортов в развитии и стимулировании региональных и местных авиаперевозок на примере аэропорта Новосибирск (Толмачево). А.В. Бородин - генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево»

Развитие дальнемагистральных пассажирских перевозок Важнейший экономический и социальный фактор развития Привлечение грузовых авиаперевозчиков Развитие региональных авиаперевозок Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок 2 Три вектора развития аэропорта Новосибирск (Толмачево) 1 3 2

3 Региональная маршрутная сеть полетов на 1 января 2010 года Аэропорт активно участвует в разработке Межрегионального проекта развития региональной и малой (местной) авиации на территории Сибири до 2015 года. Из аэропорта Новосибирск (Толмачево) на региональных воздушных судах выполнялись рейсы в города: Красноярск, Кызыл, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард, Стрежевой, Сургут, Ханты-Мансийск, а также в города стран СНГ- Астану и Усть-Каменогорск.

Отсутствие эффективного парка ВС Высокая конкуренция со стороны наземного транспорта Низкая платежеспособнос ть населения Рынок региональных авиаперевозок Положение о поощрении авиаперевозч иков Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок 4 Применение понижающего коэффициента

Выполнение маркетинговой поддержки в течение всего периода. Разделение расходов по наружной рекламе. Размещение рекламы на городском портале. Размещение информации на сайте. Размещение статей в печатных изданиях. 5 Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок Применение на практике указанного подхода позволило в 2010 году обеспечить развитие региональной маршрутной сети аэропорта за счет открытия новых рейсов. Дополнительное участие аэропорта

Совместная плодотворная работа аэропортов и авиакомпании. ОАО «Аэропорт Толмачево» Авиакомпания «Томск Авиа» Аэропорты Томск и Омск Регулярные региональные полеты с 1 сентября 2010 года 6 Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок

7 С 17 декабря 2010 года начались регулярные полеты по маршруту Новосибирск – Горно-Алтайск – Новосибирск. Региональная маршрутная сеть полетов на 31 декабря 2010 года При активной поддержке исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».

8 В перспективе - соединение всех областных центров Сибирского федерального округа с Новосибирском, а также между собой. Перспективная региональная маршрутная сеть полетов на 2011 год В рамках дальнейшего развития региональных рейсов Обществом ведутся переговоры с авиаперевозчиками по возобновлению полетов в Салехард, в города ближнего зарубежья – Павлодар, Караганда, Семипалатинск, а также развитию новых перспективных социально значимых региональных направлений: в Абакан, Кызыл, Новокузнецк.

Разработано отдельное Положение для региональных авиакомпаний 9 На весь период выполнения региональных рейсов. «О порядке применения понижающих коэффициентов при наземном и аэропортовом обслуживании авиаперевозчиков, обеспечивающих региональные авиасообщения из аэропорта Новосибирск (Толмачево)» Устанавливается коэффициент = 0,8 Проект Положения согласован в Новосибирском УФАС Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок

Экономика рейса (на примере Новосибирск – Новокузнецк - Новосибирск) аэропорт без скидкиСкидка - 40% СБОРЫСумма (руб.) ИТОГО ПО СБОРАМ НАЗЕМ. ОБСЛ. ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (без НДС) ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (с НДС) ИТОГО ПО ТОП., без НДС ИТОГО ПО ТОП., с НДС ВСЕГО СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСА в аэропорту (С НДС) аэропорт без скидкиСкидка - 40% СБОРЫСумма (руб.) ИТОГО ПО СБОРАМ НАЗЕМ. ОБСЛ. ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (без НДС) ИТОГО ПО НАЗЕМ. ОБСЛ (с НДС) ИТОГО ПО ТОП., без НДС ИТОГО ПО ТОП., с НДС ВСЕГО СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСА в аэропорту (С НДС) Обслуживание в аэропорту ТолмачевоОбслуживание в аэропорту Новокузнецк Итоговая стоимость рейса и расчетный тариф 10 НаименованиеБез скидкиСкидка 40% Такса ТКП12000 Агентское вознаграждение (5%) ИТОГО стоимость рейса, руб Тариф эконом класса (в одну сторону) Тариф плацкарт (в одну сторону)601 Тариф купе (в одну сторону)1220 Автобусный тариф (в одну сторону)648 Развитие и стимулирование региональных авиаперевозок

11 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ