Курс «Имидж и карьера» 9 классы 12 занятий, 1 раз в неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Advertisements

Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Курс «Конструктивное общение» Настаушева Анна Михайловна Ведет: Настаушева Анна Михайловна На занятиях мы будем учиться играя, выходить из затруднительных.
Азбука делового этикета Презентация элективного курса.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Психологические основы выбора профессии. Кулунская СОШ 2007 г. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Элеонора Рузвельт.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Juhtimise alused Irina Nelissova Maht: 6 EAP Sihtrühm: BEB, bakalaureuse tudengid Õppekeel: vene Toimumiskeskkond: Moodle Kursuse kirjeldus.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор г.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
LEADER PROJECT для молодёжи Проводит: Чакова Лилия – бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffiné» Организационная часть: Состоит из 12 тренингов.
Транксрипт:

Курс «Имидж и карьера» 9 классы 12 занятий, 1 раз в неделю

Гляди вперед, вперед стремись Гляди вперед, вперед стремись И все ж когда-нибудь И все ж когда-нибудь Остановись и оглянись На пройденный свой путь. Остановись и оглянись На пройденный свой путь. Расул Гамзатов Расул Гамзатов

Проблема определения своего Я особенно остро встает перед подростком при окончании 9 класса. Проблема определения своего Я особенно остро встает перед подростком при окончании 9 класса. Учиться! Где продолжать учиться? Как сделать правильно свой выбор? Учиться! Где продолжать учиться? Как сделать правильно свой выбор? Курс направлен на то, чтобы помочь учащимся 9 классов выбрать правильно род занятий, научить добиваться успехов, развивать навыки эффективного общения. Курс направлен на то, чтобы помочь учащимся 9 классов выбрать правильно род занятий, научить добиваться успехов, развивать навыки эффективного общения.

Цель:1. ознакомление с особенностями межличностного общения, с понятиями ответственный выбор, осознанный выбор, Цель:1. ознакомление с особенностями межличностного общения, с понятиями ответственный выбор, осознанный выбор, 2.определение роли человеческих отношений, деловой этики в профессиональной деятельности. 2.определение роли человеческих отношений, деловой этики в профессиональной деятельности. 3. изучение основ распознавания и создания индивидуального образа. 3. изучение основ распознавания и создания индивидуального образа.

Задачи: -развивать навыки межличностного общения, - определить цветотип человека, -определить черты и качества, необходимые для развития успешной личности.

Структура курса: - выбор деятельности, соответствующей особенностям личности, -способы и средства общения (уверенное поведение), -лидерство и управление, -элементы деловой и жизненной активности, самопрезентация, -психология внешнего облика, гармония образа, -цветовая теория времени года, -этикет, гармония фигуры.