ученика 2 класса Галеева Риназа на тему: «Смешная закладка» Консультант: Галеева Л.Х. учитель английского языка Большешурнякской СОШ Елабужского района
Цель:1.Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. 2.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивация к дальнейшему овладению английским языком. 3.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Чтобы сделать смешную закладку, беру лист картона, клей, краски, ножницы
Обвожу синей ручкой контур своей руки.
Закрашиваю пальцы руки на рисунке разными цветами. Yellow, blue, red, green, brown.
Рисую своего кота Барсика. Аккуратно вырезаю контур закладки.
На другой стороне рисунка пишу на английском о своем питомце: какой он, что умеет делать. Но не называю его. Например: I have got a pet. It is nice. It is not big. It can run, jump, skip. It can not fly. I like my pet.
Приклеиваю к рисунку ладони полоску из бумаги.
Читаю свой рассказ о животном одноклассникам. Не показываю им рисунок. Тот, кто первый разгадает мою загадку, получает закладку в подарок.