12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Advertisements

ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕРОДНЫХ СОРБЕНТОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ ООО «СОРБЕНТЫ КУЗБАССА» Бервено Александр.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Р АЗДЕЛЫ Б ИЗНЕС - ПЛАНА 1 Краткое описание проекта 2 Проблематика проекта 3 Рыночный сегмент 4 Конкурентная среда 5 Описание объекта.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Презентация инвестиционного проекта: «Строительство предприятия по производству тракторов и оборудования для животноводческих комплексов на базе предприятия.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Группа : «Новые ресурсы и технологии» Докладчик: Котенёв Александр Стратегическая приоритета развития энергетики.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Транксрипт:

12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам Подготовили: Карпович Андрей и Лосенок Александр, студенты Белорусского государственного технологического университета, инженерно-экономического факультета, специальность «Экономика и управление на предприятии» Руководитель: Ледницкий Андрей Викентьевич, (заведующий кафедрой «Экономика и управление на предприятии»; доцент; кандидат экономических наук)

ООО «12 стульев» не занимается продажей стандартной продукции, а оказывает услуги по изготовлению неповторимых образцов мебели по эскизам и фотографиям заказчика.

Общей отличительной чертой существующих на сегодняшний день на этом рынке предприятий являются: небольшие размеры отсутствие четкой стратегии развития высокая стоимость ресурсов

Мы предоставляем клиентам услуги высокого качества широкого ассортимента по индивидуальным заказам, следуя последним тенденциям рынка с применением передовых технологий, создавая новые направления.

Целевая аудитория клиентов состоит из 2 сегментов: Физические лица с уровнем дохода средним и выше среднего, люди, нацеленные на качество и индивидуальный подход. Имеют финансовые возможности и желание приобрести хорошую мебель с оригинальным дизайном. Организации, которые желают показать клиентам надежность и прибыльность своего дела через уникальную мебель ( vip- номера гостиниц, офисы, заведения класса «люкс»).

ООО «12 стульев» для внедрения и продвижения свой продукции на рынке, использует стратегию интенсивного маркетинга, предполагающую высокие затраты на маркетинг, ввиду неизвестности предприятия и продукции. Одним из наиболее эффективных методов ознакомления потребителей и конкурентов с организацией и продукцией будет участие в двух ежегодных выставках «Мебель».

Биллборды (billboard) в центре города или на кольцевой дороге будут на виду у деловых людей, имеющих собственный автомобиль и много перемещающихся по городу.

Размещение рекламы мебели в специализированных журналах и газетах, создание сайта предприятия, где можно будет не только ознакомиться и заказать продукцию, но и оставить свой отзыв.

Первоначальные инвестиции Направление инвестицийСтоимость, млн. руб. Ремонт и оформление офиса20 Первоначальная арендная плата (офиса и цеха) 45,9 Закупка сырья и материалов39,6 Закупка производственного и вспомогательного оборудования 227,7 Трансакционные и прочие издержки (заключение договоров, установление контактов) 20 Коммерческие расходы37,1 Итого390,3

Для получения прибыли необходимо сделать упор на креативный дизайн мастеров, что, будет являться конкурентным преимуществом, а так же на современное оборудование и высококачественные материалы.

Показатели эффективности проекта Рентабельность продаж,%12,4 Рентабельность реализованной продукции, % 18,4 Чистый дисконтированный доход, млн. руб 212,4 Срок окупаемости проекта, лет 1,63 Внутренняя норма доходности, % 70

Значимость проекта для бизнеса в РБ: 1) Взаимовыгодное сотрудничество с предприятиями лесного комплекса (лесхозы), ОАО «Ивацевичидрев», Мостовдрев) 2) Решение экологической проблемы РБ (минимальное загрязнение воздуха, отсутствие химических, озоноразрушающих отходов) 3) Обеспечение рабочих мест для дизайнеров и работников мебельной индустрии

Успех и прибыльность проекта гарантируется за счет следующих аспектов: 1) Цена достойная качества продукции; 2) Квалифицированные сотрудники; 3) Необходимость в площади для создания компании и её функционирования – всего 300 м 2 ; 4) Возможность применения знаний, полученных при обучении в БГТУ; 5) Возможность проявления своих лучших качеств в процессе создания продукции и реализации проекта

Спасибо за внимание!