12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам Подготовили: Карпович Андрей и Лосенок Александр, студенты Белорусского государственного технологического университета, инженерно-экономического факультета, специальность «Экономика и управление на предприятии» Руководитель: Ледницкий Андрей Викентьевич, (заведующий кафедрой «Экономика и управление на предприятии»; доцент; кандидат экономических наук)
ООО «12 стульев» не занимается продажей стандартной продукции, а оказывает услуги по изготовлению неповторимых образцов мебели по эскизам и фотографиям заказчика.
Общей отличительной чертой существующих на сегодняшний день на этом рынке предприятий являются: небольшие размеры отсутствие четкой стратегии развития высокая стоимость ресурсов
Мы предоставляем клиентам услуги высокого качества широкого ассортимента по индивидуальным заказам, следуя последним тенденциям рынка с применением передовых технологий, создавая новые направления.
Целевая аудитория клиентов состоит из 2 сегментов: Физические лица с уровнем дохода средним и выше среднего, люди, нацеленные на качество и индивидуальный подход. Имеют финансовые возможности и желание приобрести хорошую мебель с оригинальным дизайном. Организации, которые желают показать клиентам надежность и прибыльность своего дела через уникальную мебель ( vip- номера гостиниц, офисы, заведения класса «люкс»).
ООО «12 стульев» для внедрения и продвижения свой продукции на рынке, использует стратегию интенсивного маркетинга, предполагающую высокие затраты на маркетинг, ввиду неизвестности предприятия и продукции. Одним из наиболее эффективных методов ознакомления потребителей и конкурентов с организацией и продукцией будет участие в двух ежегодных выставках «Мебель».
Биллборды (billboard) в центре города или на кольцевой дороге будут на виду у деловых людей, имеющих собственный автомобиль и много перемещающихся по городу.
Размещение рекламы мебели в специализированных журналах и газетах, создание сайта предприятия, где можно будет не только ознакомиться и заказать продукцию, но и оставить свой отзыв.
Первоначальные инвестиции Направление инвестицийСтоимость, млн. руб. Ремонт и оформление офиса20 Первоначальная арендная плата (офиса и цеха) 45,9 Закупка сырья и материалов39,6 Закупка производственного и вспомогательного оборудования 227,7 Трансакционные и прочие издержки (заключение договоров, установление контактов) 20 Коммерческие расходы37,1 Итого390,3
Для получения прибыли необходимо сделать упор на креативный дизайн мастеров, что, будет являться конкурентным преимуществом, а так же на современное оборудование и высококачественные материалы.
Показатели эффективности проекта Рентабельность продаж,%12,4 Рентабельность реализованной продукции, % 18,4 Чистый дисконтированный доход, млн. руб 212,4 Срок окупаемости проекта, лет 1,63 Внутренняя норма доходности, % 70
Значимость проекта для бизнеса в РБ: 1) Взаимовыгодное сотрудничество с предприятиями лесного комплекса (лесхозы), ОАО «Ивацевичидрев», Мостовдрев) 2) Решение экологической проблемы РБ (минимальное загрязнение воздуха, отсутствие химических, озоноразрушающих отходов) 3) Обеспечение рабочих мест для дизайнеров и работников мебельной индустрии
Успех и прибыльность проекта гарантируется за счет следующих аспектов: 1) Цена достойная качества продукции; 2) Квалифицированные сотрудники; 3) Необходимость в площади для создания компании и её функционирования – всего 300 м 2 ; 4) Возможность применения знаний, полученных при обучении в БГТУ; 5) Возможность проявления своих лучших качеств в процессе создания продукции и реализации проекта
Спасибо за внимание!