Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «Б» класса.
Задачи проекта: I. Провести антропометрическое исследование человека. 1. Оценить росто–весовое соотношение. 2. Определить тип конституции. 3. Определить тип пропорции. 4. Сделать плантографию. 5. Провести тест, определяющий тип осанки. 6. Провести тест на гибкость.
II. Провести физиологическое исследование человека. 1. Определить пульс и давление. 2. Определить коэффициент (КЭК) кровообращения. 3. Определить коэффициент выносливости (КВ). 4. Определить индекс Руффье (ИР). 5. Определить индекс адаптационного потенциала организма. III. Провести нейрофизиологическое исследование человека. 1. Определить индекс Кердо (ИК). 2. Провести Теппинг-тест.
Методы: 1. Анкетирование 2. Эксперимент 3. Анализ 4. Синтез
Результаты оценки росто-весового соотношения учащихся 8 "Б" класса 20% 48% 32% Избыток массы тела Норма Дефицит массы тела
Типы конституции тела, характерные для учащихся 8 "Б" класса 56% 36% 8%8% Нормостеники Гипостеники Гиперстеники
Состояние осанки учащихся 8 "Б" класса 76% 24% Нормальная осанка Отклонение от нормы
Результаты оценки состояния вегетативной нервной системы учащихся 8 "А" класса