Фиошин М. Е., Рессин А. А., Юнусов С. М. под ред. Кузнецова А.А. Информатика и ИКТ. 10-11 кл. Профильный уровень. В 2 частях. + 2 CD Издательство Дрофа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические подходы к преподаванию информатики по УМК авторов С.М. Юнусова, М.Е. Фиошина, А.А. Рессина. Юнусов С.М.
Advertisements

Модели обучения информатике и ИКТ в профильной школе и учебно-методические комплекты для их реализации
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Обзор УМК по информатике на учебный год Подготовила Горбунова Татьяна Михайловна, методист ГОУ РК «ИПКРО»
Обзор УМК по информатике на учебный год Подготовила Горбунова Татьяна Михайловна, методист ГОУ РК «ИПКРО»
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
7 октября 2010 г., г. Грозный План семинара «Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта»
«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Учебно - методические комплекты на учебный год Информатика и ИКТ Цедрикова Ольга Александровна, методист кафедры физико- математического образования.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Информатика и ИКТ в начальной школе Образовательная система «Школа 2100» Координатор направления «Информатика» А.В.Горячев
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе в основной и старшей школе зав. учебно-методической лабораторией информатики Московского института открытого.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Киндра Т.В., заведующая учебно-методической лабораторией информатики и дистанционного образования. Об особенностях преподавания информатики во 2 и 5 классах.
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
Транксрипт:

Фиошин М. Е., Рессин А. А., Юнусов С. М. под ред. Кузнецова А.А. Информатика и ИКТ кл. Профильный уровень. В 2 частях. + 2 CD Издательство Дрофа, 2008

Концепция учебника Основными целями учебника являются: формирование и развитие у учащихся системно- информационного взгляда на окружающий мир развитие логического и алгоритмического мышления развитие способностей к формализации и умению строить различные виды моделей и реализация их программными средствами развитие навыков использования информационно- коммуникационных технологий воспитание чувства ответственности за недопустимые действия, нарушающие правовые и эстетические нормы работы с информацией

Содержательные линии направлены на формирование у учащихся: системно-информационного взгляда на окружающий мир логического и алгоритмического мышления способностей к формализации и умения строить различные виды моделей и реализовывать их программными средствами чувства ответственности за недопустимые действия, нарушающие правовые и этические нормы работы с информацией готовности к последующей профессиональной деятельности умений работать с информационными и телекоммуникационными технологиями как необходимое условие перехода к системе непрерывного образования 1.Мировоззренческая 2. Логико-алгоритмическая 3. Информационно-технологическая и моделирующая Содержательные линии учебника

Содержание учебника Часть1. 10 класс

Содержание учебника Часть1. 10 класс

Содержание учебника

Часть1. 10 класс

Часть2. 11 класс Содержание учебника

Часть2. 11 класс

Содержание учебника Часть2. 11 класс

Содержание учебника Часть2. 11 класс

Содержание учебника Часть2. 11 класс

Содержание учебника

Часть2. 11 класс

Структура параграфа в учебнике Теоретический материал Рубрика «Информатика в лицах» Вопросы и задания Компьютерный практикум

Пример страницы из книги

Рубрика «Информатика в лицах»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум

Структура диска к учебнику Папки для файлов разделов Учебные разделы на диске: «Тест», «Упражнения», «Видеоурок», «Справка»

разделы Открытие документа в новом окне Закладки документов Структура и содержание диска

Тестирование

Результаты теста

Просмотр ошибок

Выполнение упражнения

Справка

Особенности диска Все программные коды открыты Возможность расширить содержание и добавить новые материалы в разделы Для создания новых тестов имеется шаблон в XML Как заготовка (шаблон) для создания других курсов и по другим предметам

Методическое обеспечение учебника Тематическое планирование на: 280 ч (4 ч в неделю) 210 ч (3 ч в неделю) 140 ч (2 часа в неделю) Методические рекомендации Рабочие тетради Сайт поддержки учебника Красным отмечено то, что уже сделано, зеленым то, что планируется сделать.

Тематическое планирование Содержание учебного модуля

Тематическое планирование Содержание учебного модуля

Тематическое планирование

Как с нами связаться Юнусов Сергей Мухамедович – Рессин Анатолий Александрович – Фиошин Максим Евгеньевич --

ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО