Создание нормативно - правового обеспечения ФГОС Создание нормативно - правового обеспечения ФГОС Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Материально - техническое обеспечение Материально - техническое обеспечение Методическое обеспечение Методическое обеспечение Обеспечение преемственности обучения с ДОУ Обеспечение преемственности обучения с ДОУ Организация учебной деятельности Организация учебной деятельности Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Общественно - государственное управление Общественно - государственное управление
Локальные акты Внесение изменений и дополнений в Положение об оплате труда Положение о внеурочной деятельности Приказы Об организации информационно - методического сопровождения введения ФГОС начального общего образования в 2010 году в лицее О введении в первых классах лицея ФГОС общего образования в 2010 году в лицее О проведении анализа УМК « Перспективная школа »
Название Кол - во часов Кол - во участ ников Обеспечение Реализация ФГОС нового поколения в системе начального общего образования 7224 Средства « СУПЕРШИК » Проектирование основной образовательной программы. Разработка рабочих программ 7224 Средства « СУПЕРШИК » Реализация ФГОС средствами УМК « Перспективная начальная школа » 403 Средства субвенции
eidos.ru apkpro.ru edu.softline.ru cerm.ru Электронная почта Чаты Телеконференции WWW- серверы FTP- службы Видеоконференции WEB- инары
МероприятияСроки Ответственный Методическая работа 1. Обсуждение плана работы. Сентябрь Зам. директора, методист 2. Посещение воспитателями и администрацией МАДОУ уроков в начальной школе с целью анализа УМК. Сентябрь- октябрь Зам. директора, методист 3. Посещение учителями занятий в д/с :в начале учебного года Цель: знакомство с будущими первоклассниками и формами работы. во второй половине года Цель: освоение образовательного пространства, освоение игрового пространства. В течение года Методист 4.Педагогический консилиум по вопросам преемственности «Итоги вос питательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе». Обсуждение проекта ООП НОО, технологии, системы оценивания. Декабрь МАДОУ 5.Диагностика готовности детей к обучению в школе. Май Методист 6.Разработка индивидуальных маршрутных листов для будущих первоклассников. Май Зам. директора, методист 7.Подведение итогов успеваемости выпускников МАДОУ. Май Зам. директора, методист 8.Презентация сборников статей. В теч. года Зам. директора Работа по преемственности дошкольного и начального образования (МАДОУ ЦРР 10 «Родничок»)
МероприятияСрокиОтветственный Работа с родителями 1. Родительские собрания «Система подготовки детей к школе» с приглашением учителей. декабрьМАДОУ 2. Тематические выставки: - поступление в школу - важное событие в жизни детей. - советы родителям будущих первоклассников. январь в течение года Лицей, учителя Воспитатели 3. Родительское собрание «Школа первоклассника».январьЗавуч 4. Собрание родителей МАДОУ с педагогами.майЛицей 5. Выставки детских работ. в течение года 6. Консультации педагогов и психолога для родителей будущих первоклассников. январь май Лицей Работа по преемственности дошкольного и начального образования (МАДОУ ЦРР 10 «Родничок»)
МероприятияСрокиОтветственный Работа с детьми 1. Торжественная линейка: сентябрь май Лицей 2. СпартакиадаоктябрьМАДОУ 3. Экскурсии детей в лицей: в течение года февраль Лицей 4. День встречи с первоклассникамиянварьМАДОУ 5. Праздник «Прощание с Азбукой»мартЛицей 6. Социальная практикав течение годаЛицей, МАДОУ 7. Шахматный турнир.апрель май Лицей, МАДОУ Работа по преемственности дошкольного и начального образования (МАДОУ ЦРР 10 «Родничок»)
класспонедельниквторниксредачетвергпятница 1 «а» 1. чтение 2. письмо 3. математика 4. изо 1. окр.мир 2. математика 3. письмо 4.физкультура 1. чтение 2. письмо 3. технология 4. окр.мир 1. чтение 2. математика 3. письмо 4. озд.гимнас. 1. математика 2. письмо 3. музыка 4. чтение 1 «б»1. Чтение 2. математика 3. физкультура 4. письмо 1.математика 2.письмо 3.окр.мир 4.озд.гимнас 1. чтение 2. письмо 3. технология 4. окр.мир 1. чтение 2. математика 3. изо 4. письмо 1. математика 2. письмо. 3. чтение 4. музыка 1 «в»1.чтение 2.письмо 3. окр.мир 4. физкультура 1. математика 2. окр.мир 3. письмо 4. озд.гимнас 1.чтение 2. письмо 3. математика 4. музыка 1. чтение 2. письмо 3. математика 4. изо 1.математика 2.письмо. 3. технология 4.чтение
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ - это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения Индивидуальная карта является своеобразным путеводителем, позволяющим ориентироваться в открытой вариативной предметной среде
Общественно- государственное управление как фактор повышения качества знаний в лицее Повышение качества образования и его доступность
Информатизация Школа –территория здоровья Социальное партнерство как форма соуправления образовательным процессом Школа- социальный и культурный центр