Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества
ЗАДАЧИ Описание: Компания (магазин по продаже развивающих игр для детей и детская студией творчества) столкнулась со спадом спроса на услуги Цель: Увеличить количество клиентов Задача: Создать новые услуги Подтвердить спрос на новые услуги Период: Июль 2013 года
ОПИСАНИЕ На первом этапе было проведено кабинетное исследование. Цель – анализ услуг конкурентов. В результате, выявлены конкуренты со схожим набором услуг. Поэтому было решено репозиционировать компанию в семейный центр: расширение аудитории позволит реализовать новые продукты. Были созданы новые услуги компании: две семейные программы.
ОПИСАНИЕ Для подтверждения спроса на новые услуги на втором этапе был проведен опрос населения жителей района. В ходе исследования были выявлены следующие тенденции. Наиболее характерным видом досуга для респондентов является проведение времени с ребенком – 19% от ответов. 17% предпочитают проводить время в компании друзей и 15% предпочитают гулять. Для 11% опрошенных более всего характерно проводить свободное время в Интернет или читать. 7% предпочитают занятия спортом и 6% смотреть телевидение.
ОПИСАНИЕ Пойти на мастер-класс по рукоделию согласилось 23% опрошенных. Провести время с семьей на совместных занятиях согласились 54% респондентов. Респонденты с детьми старше семи лет чаще, чем другие опрошенные, предпочитают смотреть ТВ в свободное от работы время, а также ходить на семинары, курсы и мастер-классы и проводить время на даче. Респонденты с детьми младше семи лет чаще предпочитают проводить время с детьми. Респонденты без детей чаще предпочитают общаться с друзьями, гулять и играть в ПК.
ОПИСАНИЕ Респонденты с детьми до семи лет в 77% случаях согласятся провести время с семьей на совместных мероприятиях, 58% респондентов с детьми старше семи лет также согласятся провести время с семьей на совместных мероприятиях. По мнению респондентов, сейчас наиболее актуальными вариантами досуга являются: интернет (23%), спорт и музыка (по 19%), чтение (13%), рукоделие (5%). Участие в новых программах семейного центра: 46% опрошенных готовы посетить данный курс.
Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)