Пословицы и поговорки Proverbs and sayings. Дидактические цели использования пословиц и поговорок на уроках английского языка: 1.Формирование словарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУСОШ1 МБОУСОШ1 Автор: Кашапова Багия Загитовна учитель начальных классов. С. Верхние Татышлы г.
Advertisements

Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Жить – значит дружить? Учебный проект Автор: Авершина Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.
Транксрипт:

Пословицы и поговорки Proverbs and sayings

Дидактические цели использования пословиц и поговорок на уроках английского языка: 1.Формирование словарного запаса школьников, путем использования художественно- поэтических приемов и средств. 2. Воспитание положительных идеалов – смелости, честности, доброты, чувства товарищества, дружбы, патриотизма. 3. Развитие памяти и воображения. 4. Формирование навыков самостоятельной и коллективной работы.

Основной вопрос: Что такое пословицы и поговорки? Как пословицы и поговорки влияют на нашу речь? Учебные предметы : английский язык, литература, русский язык, история, изобразительное искусство.

Методические задачи использования пословиц и поговорок на уроках английского языка 1.Научить пользоваться устойчивыми выражениями в устной речи. 2. Сформировать умение находить переносный смысл пословиц. 3. Научить видеть синонимичное значение пословиц.

История происхождения русских и английских пословиц. Пословицы в сказках. Пословицы-синонимы. Пословицы – помощники произношения трудных согласных. Пословицы – обогащение лексического запаса школьников. Проблемы самостоятельных исследований

Творчество учащихся. Доклады учащихся об истории возникновения пословиц и поговорок. Сообщения с использованием пословиц. Иллюстрирование пословиц. Иллюстрирование сказок и подбор подходящих по смыслу народных пословиц. Выставка рисунков.

Проектная деятельность с использованием пословиц «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников), Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1-й урок Выбор творческого названия проекта (совместно с учениками), Обсуждение плана работы учащихся, Обсуждение источников информации – 2-й урок Самостоятельная работа учащихся - 3 урока Представление результатов – 1 урок

Материалы УМП Визитка Презентация «Из какого произведения» Плакат «Без пословицы речь не молвится», приглашение на презентацию проектаБез пословицы речь не молвитсяприглашение Веб-сайт проектаВеб-сайт Критерии оценивания презентации, публикации, веб-сайтапрезентациипубликациивеб-сайта Тест «Собери пословицу» - электронный вариант, печатный вариантэлектронныйпечатный Презентация «5 заданий»5 заданий Раздаточный материал – Пословицы шутят, Расшифруй текст, Собери пословицуПословицы шутятРасшифруй текст Собери пословицу Список используемых материаловСписок

Спасибо за внимание!